Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию к салону МТС?
Здравствуйте.
Я, Моськин Константин Евгеньевич, 08.12.17 в салоне МТС находящегося г . Петропавловск-Камчатский. проспект Победы 63а Торговый дом десятка, приобрел планшетный компьютер поддержкой 4G, но прийдя домой обнаружил Huawei mediapad T3 7 с поддержкой 3G, начал анализировать произошедшее и дело было так: продавец с дернула этикетку с экрана подсунула другой, почти тако-же планшет.
Я до этого им все уши пржужал: хочу 4G!
Обманули простока.
12.12.17, после выходных, прийдя в салон попросил заминить товар. Мне предложили написать притензию, написал. Когдаже решил узнать историю притензии оказалось ее нет!!! Получается ей не дали ход. Я требую принять меры!
- 20171219_205516.jpg
Здравствуйте Константин.
Запомните на будущее, когда планируете вручить претензию или любой иной важный документ, имейте при себе его копию, на которой обычно ставят отметку о его принятии. Это поможет Вам избежать подобных ситуаций.
Таким образом продублируйте свою претензию изложив в ней обстоятельства заключения договора под действием обмана и заблуждения, причиной которому стала дезинформация продавца-консультанта.
Желаю удачи!