8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию к салону МТС?

Здравствуйте.

Я, Моськин Константин Евгеньевич, 08.12.17 в салоне МТС находящегося г . Петропавловск-Камчатский. проспект Победы 63а Торговый дом десятка, приобрел планшетный компьютер поддержкой 4G, но прийдя домой обнаружил Huawei mediapad T3 7 с поддержкой 3G, начал анализировать произошедшее и дело было так: продавец с дернула этикетку с экрана подсунула другой, почти тако-же планшет.

Я до этого им все уши пржужал: хочу 4G!

Обманули простока.

12.12.17, после выходных, прийдя в салон попросил заминить товар. Мне предложили написать притензию, написал. Когдаже решил узнать историю притензии оказалось ее нет!!! Получается ей не дали ход. Я требую принять меры!

Показать полностью
  • 20171219_205516
    .jpg
, Константин, г. Петропавловск-Камчатский
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Константин.

Запомните на будущее, когда планируете вручить претензию или любой иной важный документ, имейте при себе его копию, на которой обычно ставят отметку о его принятии. Это поможет Вам избежать подобных ситуаций.

Таким образом продублируйте свою претензию изложив в ней обстоятельства заключения договора под действием обмана и заблуждения, причиной которому стала дезинформация продавца-консультанта.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?
Добрый день. Меня зовут Анжелика. Меня пригласили на бесплатную процедуру в спа салон, где мне втюхали уходовую косметику для лица и услуги косметолога, при этом оформили кредит на 130т. р. На косметику у меня началась аллергия (визуально видно), ещё дочитала в анкете ложные сведения о себе. Сегодня пыталась расторгнуть с салоном договор и кредит, но они отказались, т.к. косметика вскрыта. Конечно вскрыта, я ж ей пользовалась. Кредит был заключён 10 дней назад. Заявление на расторжение в салоне сегодня оставила, сказали ждите вас пригласят на беседу с юристом. Но расторгнуть договор уже якобы нельзя. Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить?
, вопрос №4089735, Анжелика, г. Сочи
Гражданское право
Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию?
Добрый день. Поставщик продуктов для нашего ресторана доставки прислал досудебную претензию так как мы задерживаем оплату по 3м поставкам. По доп. соглашению у нас отсрочка платежа была 14 дней. По основному договору 7 дней. По первой поставке просрочка платежа 2 недели. По второй поставке около недели. По третьей поставке просрочка платежа 1 день. До этого у нас было еще 7 поставок которые мы оплачивали вовремя. Может не более 2 раз задержался платеж на 1 день. Вы можете помочь правильно составить ответ на эту претензию? У нас очень сильно снизились продажи, праздники кончились, пост идет. мы не отказываемся от оплаты, сможем оплатить но не быстро так как не ожидали и не подготовились видимо должным образом к такому падению выручки.
, вопрос №4089618, Юрий, г. Лебедянь
486 ₽
Защита прав потребителей
Продал машину по договору купли продажи в автосалон, через сутки после продажи позвонили с салона и сказали
Продал машину по договору купли продажи в автосалон,через сутки после продажи позвонили с салона и сказали что вин номер в салоне авто заржавел и они хотят вернуть машину,денег у меня вернуть за авто уже нет,как поступить?
, вопрос №4089598, Антон, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
Здравствуйте, обратился в компанию по подбору недвижимости для снятия квартиры в ООО Вершина город Краснодар. Заключил договор и предоставлении информативных услуг внёс средства, позвонили собственнику договорились на встречу вечером , собственник сказал , что не может сегодня и мы перенесли всё на следующий день далее собственник больше не выходил на связь. Написал директору в Ватсапп, прислал фото договора и сообщил, что заселение не удалось . На что он ответил , что пишите претензию в свободной форме и через 10 дней вернут мои средства в полном объеме. Меня интересует всё ли я сделал правильно и действительно мне вернут мои средства?
, вопрос №4088882, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
Купил кондиционер. Вызвал установщика установщик не из магазина , все поставили, но наружный кондиционер не работает . после покупки 14 еще не прошли . заявку на проверку наличии брака составили. Вопрос то в том что я заплатил за установку и за демонтаж . как мне правильно сделать чтобы магазин мне это компенсировал
, вопрос №4088167, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 20.12.2017