Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и получить назад деньги?
вопрос тот же, что и на сайте первый: получили по почте от ООО "СТЕЛС" а/я 15, г. Санкт-Петербург вместо заказанных антенн aerial 2100 наложенным платежом 2380 р. явно какую-то подделку, вообще не работает, никаких документов и инструкций в посылке нет, логотипа на антеннах нет. Пытались дозвониться отправителям - телефоны либо заблокированы, либо отвечает робот, что в нашем регионе ведутся технические работы. Что делать?
Здравствуйте, ну в данно случае надо смотреть их ИНН, писать в их адрес претензию и отказываться от товара на основании того, что вам товар ненадлежащего качества продали, кроме того обращайтесь в полицию, возможно это просто мошенники.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.