Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли написать претензию, если купил некачественный товар?
Обратился к продавцу 18.12.2017 в устной форме с заменой технически сложного товара (планшета) который перезагружается при попытке войти в приложение. Забрали на экспертизу на 20 дней, дали документ о приёме товара. Планшет был куплен 17.12.2017 14 дней ещё не прошло. Надо ли писать притензию?
Динар, здравствуйте. Требование о возврате товара ненадлежащего качества в обязательном порядке должно быть зафиксировано и у Вас должно быть доказательство его предъявления. В противном случае магазин проведет проверку качества, и затем предложит исклчительно гарантийный ремонт, ссылаясь на то, что требование о возврате (обмене) Вами не заявлялось, а 15 дневный уже прошел.
Проверьте, указано ли какое-либо Ваше требование в документе о приёме товара, если нет, то составьте претензию и направьте ее в магазин -либо под отметку о принятии на своем экземпляре, либо если откажутся принимат, то почтой отправьте -ценным письмом с описью вложения.
Претензия принята от Вас в устной форме, планшет магазином отправлен на сервисное обслуживание. Если неисправность не будет устранена, тогда оформляйте письменную претензию на обмен товара или возврат денег