Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право работодатель требовать деньги?
Добрый день. Работая в гостинице, в службе приема заказов от гостей идет прием заявок по телефону. Нередко бывают ошибки (сказывается человеческий фактор т.к много других обязанностей, кроме приема звонков). С недавних пор руководством принято, что в случае ошибки с заказом, платит за него сотрудник некорректно принявший заказ. Как например, если поступил звонок от гостя, но не был пробит сотрудником, соответственно гостю его не приготовили и не принесли. При обнаружении ошибки заказ готовят бесплатно и за него платит сотрудник совершивший ошибку. Подскажите , пожалуйста, имеет ли работодатель требовать подобной оплаты от сотрудника?
Только если данное правило предусмотрено подписанным Вами трудовым договором, в остальных случаях все решается через суд