Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если был некачественный ремонт телефона?
Здравствуйте. На телефоне плохо ловил интернет с симкартой йота. Я пришла в сервисный центр озвучив проблему " у меня плохо ловит интернет на симкарте йота. Помогите понять в чем проблема и устраните ее". В этот же день звонят и говорят у вас брак GSM модуля, ремонт будет стоить 4000р. На что я соответственно отвечаю "да". После ремонта проблема не устранилась. Отнесла телефон повторно по гарантийному ремонту. Проблему снова не устранили. Говорила с менеджером, он списывает все на то, что я их сама попросила поменять GSM модуль. Что мне делать в данной ситуации? Как вернуть деньги за некачественный ремонт?
Здравствуйте Ксения!
Вам необходимо обратиться в суд по месту Вашего жительства с иском о защите прав потребителя (госпошлину платить не нужно), в котором потребовать возврата уплаченной за ремонт суммы, и компенсацию морального вреда. Согласно ч. 1 и 2 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.