Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недостоверная информация на сайте продавца при покупке дистанционно
16.12.2017 приобрел в ДНС АМУР (Технопойнт) посредством дистанционной покупки ноутбук Lenovo. На сайте в характеристиках было указано что в нем DDR4. Придя на место, потребовав показать товар перед оплатой мне отказали. Оплатив покупку я осмотрел товар и уехал домой. Когда начал разбираться и установил ОС выяснил: Оперативная память DDR3 + клавиатура периодически перестает работать. Пришел в магазин, ссылался на ст. 10 ЗППП, указав, что на сайте о ноутбуке была указана недостоверная информация, указал на неисправность. Мне отказались вернуть деньги и отправили на проверку качества в сервис центр. В заказа-наряде указал основания передачи товара: 1) оперативная память не та, что была заявлена 2) дефект клавиатуры
Что посоветуете? если подам в суд - каковы шансы выиграть?
Внизу характеристика с сайта DNS, с сайта стороннего ресурса mail
- Характеристика на mail.ru.pdf
- Характеристика_LENOVO.pdf
Здравствуйте! Для начала необходимо подготовить письменную претензию с указанием требования об отказе от договора купли-продажи. Затем в случае отказа обращаться в суд. Ссылка на ст. 10 абсолютно правомерна
Добрый день!
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
— в любое время до его передачи;
— в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 3, 4 п. 21 Правил N 612; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):
1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;
2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.
Готовьте Претензию, в которой сформулируйте требование о возврате товара на основании вышеприведенных норм.
Так же укажите на факт раннего обращения и возврата товара (если он Вами возвращен).
При возврате товара продавец обязан вернуть вам денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612).
По истечении 10 дней, в соответствии со ст. 23 Закона, подлежит взысканию неустойка в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.
В случае отказа по истечении 10 дней, можете подавать в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона N 2300-1)
1) Могу ли я в претензии потребовать компенсацию?
2) Мне потребуется заключению эксперта либо заключение другого сервисного центра мне подойдет (то бишь специалиста)?
О какой компенсации идет речь? В данном случае нарушено Ваше право на получение достоверной информации о приобретаемом товаре. Никакой экспертизы не требуется, Вы имеете право на расторжение договора и возврат денежных средств