8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недостоверная информация на сайте продавца при покупке дистанционно

16.12.2017 приобрел в ДНС АМУР (Технопойнт) посредством дистанционной покупки ноутбук Lenovo. На сайте в характеристиках было указано что в нем DDR4. Придя на место, потребовав показать товар перед оплатой мне отказали. Оплатив покупку я осмотрел товар и уехал домой. Когда начал разбираться и установил ОС выяснил: Оперативная память DDR3 + клавиатура периодически перестает работать. Пришел в магазин, ссылался на ст. 10 ЗППП, указав, что на сайте о ноутбуке была указана недостоверная информация, указал на неисправность. Мне отказались вернуть деньги и отправили на проверку качества в сервис центр. В заказа-наряде указал основания передачи товара: 1) оперативная память не та, что была заявлена 2) дефект клавиатуры

Что посоветуете? если подам в суд - каковы шансы выиграть?

Внизу характеристика с сайта DNS, с сайта стороннего ресурса mail

Показать полностью
  • Характеристика на mail.ru
    .pdf
  • Характеристика_LENOVO
    .pdf
, Денис, г. Хабаровск
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте! Для начала необходимо подготовить письменную претензию с указанием требования об отказе от договора купли-продажи. Затем в случае отказа обращаться в суд. Ссылка на ст. 10 абсолютно правомерна

0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Хабаровск

1) Могу ли я в претензии потребовать компенсацию?

2) Мне потребуется заключению эксперта либо заключение другого сервисного центра мне подойдет (то бишь специалиста)?

О какой компенсации идет речь? В данном случае нарушено Ваше право на получение достоверной информации о приобретаемом товаре. Никакой экспертизы не требуется, Вы имеете право на расторжение договора и возврат денежных средств

0
0
0
0
Артур Эдуардович Синихин
Артур Эдуардович Синихин
Юрист, г. Балашиха

Добрый день!

Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612):
— в любое время до его передачи;
— в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки вам не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 3, 4 п. 21 Правил N 612; п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17):
1) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В то же время отсутствие такого документа не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. В частности, подтверждающим документом может быть выписка по банковскому счету потребителя, содержащая сведения о получателе платежа, перечисленной сумме и иные сведения, позволяющие идентифицировать покупку;
2) товар не имеет индивидуально-определенных свойств, в силу которых он может быть использован исключительно вами.

Готовьте Претензию, в которой сформулируйте требование о возврате товара на основании вышеприведенных норм.

Так же укажите на факт раннего обращения и возврата товара (если он Вами возвращен).

При возврате товара продавец обязан вернуть вам денежные средства, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного вами товара, не позднее 10 дней со дня предъявления указанного требования (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 21 Правил N 612).

По истечении 10 дней, в соответствии со ст. 23 Закона, подлежит взысканию неустойка в размере 1% цены товара за каждый день просрочки.

 В случае отказа по истечении 10 дней,  можете подавать в суд исковое заявление о взыскании денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом. Также вы можете потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. 1 ст. 17 Закона N 2300-1)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте.Я веду социальные сети Совета депутатов муниципального образования, один из жителей спрашивает почему на сайте Совета нет информации о том, где работают депутаты
Здравствуйте.Я веду социальные сети Совета депутатов муниципального образования, один из жителей спрашивает почему на сайте Совета нет информации о том,где работают депутаты. Я искала нормативно-правовой документ,в котором это является обязательным условием, но не могу такой найти. Помогите пожалуйста юридически грамотно сформулировать ответ для человека.
, вопрос №4084874, Полина, г. Омск
Защита прав потребителей
И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
Здравствуйте! В апреле 2023 года приобрела смеситель в новую квартиру. Как только квартира сдалась - начали устанавливать 15 марта, 2024 года. Он оказался бракованным. Гарантия 5 лет. Привезли в магазин с просьбой либо заменить на другой, либо вернуть деньги. Продавец забрал на экспертизу в сервисный центр и сказал, что экспертиза будет в течении 30 календарных дней. Мы оставили свой личный номер телефона. Прошел 31 день, от продавца ни ответа ни привета. Хочется узнать, какие должны быть наши следующие действия? Кому писать претензию? И на кого писать в Роспотребнадзор, на продавца или на сервисный центр?
, вопрос №4084031, Ульяна, г. Челябинск
Уголовное право
Хотя ни каких противоправных действий в отношении игроков данного сайта я не совершала
Заблокировали аккаунт на сайте https://hotskins9.org/ когда на выводе было много средств. Сказали что я мошенница не предоставив ни каких доказательств. Не дав вывести средства. Хотя ни каких противоправных действий в отношении игроков данного сайта я не совершала. Связаться с технической подножкой я не могу так как мне не дают войти на сайт. Писала с другого аккаунта о факте блокировки.
, вопрос №4082398, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли вернутт оставшиеся деньги ( сертификат приобретался дистанционно, есть фотография самого сертификата и переписка у дочери с салоном при приобритении)
Здравствуйте.Дети подарили сертификат в салон красоты. Но при общении в телеграм канале и очно, мне не понравилось отношение персонала. Я получила одну процедуру стоимостью 5000 рублей в пераое обращение. Осталось на счету ещё 9000. Но мне совершенно не хочется возвращаться в этот салон. Подскажите, возможно ли вернутт оставшиеся деньги ( сертификат приобретался дистанционно, есть фотография самого сертификата и переписка у дочери с салоном при приобритении)
, вопрос №4082351, Лилия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно запросить данную информацию если добровольно не предоставят?
В частной клинике врач выполнил за один прием две услуги (обе по его профилю). В конце выдал заключение, в котором указал только одну ( заключение мной и им подписано). Заметил не сразу, через несколько дней. При оплате сказали только сумму к оплате, есть факт списания денег. Осталась ли информация об услугах в клинике пока неизвестно. Как подтвердить факт выполнения второй услуги, если вдруг она окажется некачественной. Как правильно запросить данную информацию если добровольно не предоставят?
, вопрос №4082224, Юрий, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 17.12.2017