Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Конфликт с автомастерской
Здравствуйте! У меня следующая ситуация. Моя машина заглохла на ходу и больше не завелась. Я ее отдала в мастерскую и обрисовала ситуацию, как все произошло. Мастер сказал, что возможно проблема в топливном насосе. Я ответила, что не разбираюсь в авто, чините. Мне вернули машину через 4 дня, сказав, что заменили топливный насос и машина работает исправно. Я заплатила 14000 рублей. При этом ни чеков, ни договора у меня на руках не было. Не успев отъехать от мастерской, моя машина снова заглохла, все повторилось и я ее вернула. Когда ее разобрали, то сказали, что поломка была не в насосе, а в двигателе и если я желаю, они ее устранят, но за отдельную плату. Когда я спросила как же быть с моими уже заплаченными деньгами, они ответили, что это не их проблемы так как деталь была заменена, а если я не правильно объяснила ситуацию с поломкой, то это не их вина, я сама должна была поставить диагноз машине. Скажите, что мне делать, как вернуть свои деньги? правомерно ли сотрудники данной мастерской поступают? Имеет ли смысл обращаться в суд, так как фактически, и машина у меня сломана, и деньги я отдала за то, что не требовалось чинить. P.S. В день, когда я забирала машину из мастерской, ко мне приехал покупатель на эту машину из другого города. Так, как сотрудники мастерской меня заверили, что машина отныне исправна, то я могу ее продать. Естественно машина снова заглохла на глазах у покупателя и он расторг сделку. Таким образом, я потеряла покупателя, потеряла возможность найти покупателя и продать машину за то время, пока она находилась в мастерской, потеряла 14 000 рублей, не отремонтировала машину и осталась без средства передвижения с момента передачи ее в мастерскую и до настоящего времени.
Здравствуйте, у Вас в принципе довольно стандартная ситуация, кроме одного но- отсутствие каких либо документов подтверждающих сам факт обращения в указанную мастерскую (заказ наряд, акт выполненных работ и т.п.), если документы появятся или будет возможность их получить судебная перспектива довольно радужна, по крайней мере в части возврата уплаченных денег, насчет потерянного покупателя даже при условии доказания факта ремонта ненадлежащего качества тут весьма сложно.
Начать необходимо с документов — запросить их у мастерской (если это вообще не гаражные «петровичи» -если так то смысла большого тратить время и доп. деньги нет).