8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если на сайте увеличились цены на товар?

Купил товар на сайте за 200р, цена товара намного выше как вскоре выяснилось, но в личном кабинете у меня стоит покупка за 200р, а цену на товар на сайте исправили. Продавец сосался на то, что это какая-то ошибка и все. Обязаны ли они отправить товар? Товар еще не оплачивал.

14 декабря 2017, 14:56, Давид, г. Москва
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Давид! Из п.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей следует, что:

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:


цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг)

При этом продавец Вам сделал оферту, а Вы его акцептовали:

ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2.Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

Указанная продавцом цена товара на сайте является представляет собой публичную оферту купить именно по такой цене, следовательно продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

ГК РФ Статья 433. Момент заключения договора

1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.

Это проблемы продавца, что он указал Вам ошибочную стоимость (по итогу).

14 декабря 2017, 15:30
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте я оформила кредит на товар через сайт Беру в Сбербанке договор в Сбербанке подписан а товар ещё только в сборке не доставлен что будет если я откажусь от товара до того как его доставят
Здравствуйте я оформила кредит на товар через сайт Беру в Сбербанке договор в Сбербанке подписан а товар ещё только в сборке не доставлен что будет если я откажусь от товара до того как его доставят
03 мая 2020, 11:31, вопрос №2762174, Айгуль, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Что будет, если я не возьму товар с почтового отделения?
Я заказала товар для женского здоровья,мне менеджер сказал по телефону что это сайт прямого производителя и что есть гарантия качества продукции. Сначала значит заказала, а потом обратно позвонила чтобы отказаться от товара по некоторым причинам ,но телефонную трубку никто не поднял.Через 5-6 дней позвонила компания и сказала что товар уже на почтовом отделении.Что будет если я не возьму товар с почтового отделения.Самое главное что я ещё не заплатила за товар и то что у компании есть моя информация.Ещё товар полностью стоит 6690р.
09 февраля 2020, 09:07, вопрос №2678333, roza, г. Самара
1 ответ
Защита прав потребителей
Как быть, если не выдают оплаченный товар Эльдорадо, как поступить в ситуации?
в интернет-магазине ООО МВМ(Эльдорадо) оформил заказ и оплатил. Цена товара до акции 8590 в момент акции стала 1 рубль. Соответственно за 1 рубль я заказал и оплатил. Чек выслали. Все подтверждающие скриншоты есть, что цена была 1 рубль. Товар был в наличие(скриншот есть) и готов к выдаче. Через 3 дня мне перезвонили и сказали что была ошибка и товар выдать не могут. и сам магазин отменил заказ. Как мне быть? в какой суд обращаться?
03 октября 2019, 12:02, вопрос №2534569, Фарит, г. Сызрань
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин указывает на сайте заниженные цены товаров, как добиться продажи по этим ценам?
Добрый день, столкнулся с проблемой при оформлении заказа через интернет магазин . Выбрал товар на сайте интернет магазина и поговорил с оператором о цене товара , его свойствах , оплате и доставке. Оформил заказ и оплатил товар. Через несколько часов мне перезвонили и сказали что цены на сайте устарели и это ошибка айти специалиста . Мне вернули деньги и предложили купить тот- же товар в 2 раза дороже старой цены. Цена товара уже 3месяца как не меняется и остаётся некорректной на сайте интернет магазина. Могу ли я как то по закону получить этот товар по низкой цене или потребовать компенсацию за неудобства и ввод в заблуждение?
27 апреля 2017, 11:54, вопрос №1622954, Егор, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если интернет-магазин прислал товар, не соответствующий описанию и фотографиям заказа?
Сделал заказ в интернет-магазине из трех товаров, была осуществлена 100% предоплата. После получения посылки и распаковки обнаружил, что один из них не соответствует тому описанию и той фотографии, которые указаны на интернет-сайте магазина. Этот товар, который они мне прислали, я могу купить в магазине моего города в два раза дешевле. При выборе товара я руководствовался соответствием информации, указанной на интернет-сайте магазина и официального производителя этого товара. Я написал в магазин сообщение о несоответствии товара, мне перезвонил менеджер и стал объяснять, что товары идентичные и что они не виноваты в том, что они прислали не тот товар, и предложил мне, чтобы я за свой счет прислал товар обратно им. Далее я написал электронное письмо через их сайт руководителю, но ответа никакого не последовало. Подскажите, пожалуйста, как поступить дальше?
08 февраля 2017, 21:37, вопрос №1531975, Андрей, г. Волжск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.12.2017