Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если на сайте увеличились цены на товар?
Купил товар на сайте за 200р, цена товара намного выше как вскоре выяснилось, но в личном кабинете у меня стоит покупка за 200р, а цену на товар на сайте исправили. Продавец сосался на то, что это какая-то ошибка и все. Обязаны ли они отправить товар? Товар еще не оплачивал.
Здравствуйте, Давид! Из п.1 ст.10 Закона о защите прав потребителей следует, что:
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг)
При этом продавец Вам сделал оферту, а Вы его акцептовали:
ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2.Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).
Указанная продавцом цена товара на сайте является представляет собой публичную оферту купить именно по такой цене, следовательно продавец обязан продать Вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
ГК РФ Статья 433. Момент заключения договора
1. Договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
Это проблемы продавца, что он указал Вам ошибочную стоимость (по итогу).