8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я рассчитывать на возврат денег за очки?

Доброе время суток! Такая ситуация, заказала очки для коррекции зрения в оптике, там де их и проверяли. Через неделю пришла забирать, на линзе царапина, сказали переделают. Опять через неделю прихожу забирать, дефект не исправили. Сказали прийти еще через неделю. Пришла, дефект устранили. Но как оказалось что линзы разные по толщине, продавец убедила что это из за моих показателей. Когда я пришла домой, посмотрела на старые очки, показатели которых немного отличаются от новых, но линзы в них одинаковые. Могу ли я вернуть очки, и забрать деньги? В полном объеме? И на что я могу сослаттся? Стоимость очков вместе с оправой вышла 3500р.

13 декабря 2017, 23:23, Екатерина, г. Волгоград
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Екатерина! Вы спрашиваете:

Возврат денег за очки.
Такая ситуация, заказала очки для коррекции зрения в оптике, там де их и проверяли. Через неделю пришла забирать, на линзе царапина, сказали переделают. Опять через неделю прихожу забирать, дефект не исправили. Сказали прийти еще через неделю. Пришла, дефект устранили. Но как оказалось что линзы разные по толщине, продавец убедила что это из за моих показателей. Когда я пришла домой, посмотрела на старые очки, показатели которых немного отличаются от новых, но линзы в них одинаковые. Могу ли я вернуть очки, и забрать деньги? В полном объеме? И на что я могу сослаттся? Стоимость очков вместе с оправой вышла 3500р.

Полагаю, что Вы вправе сослаться на Закон о защите прав потребителей.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением, Дмитрий Быков

13 декабря 2017, 23:50
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можем ли требовать возврат денег от Тинькофф банка в связи с неоказанием качественных услуг?
Добрый день! Несовершеннолетняя дочь оплатила за товар через сервис Тинькофф банка. Деньги ушли мошенникам, товар мы не получили. Можем ли требовать возврат денег с Тинькофф банка, с связи с неоказанием качественных услуг по закону о защите прав потребителей. Подавать в суд или досудебное отправить сначала? И куда?
21 октября 2019, 18:52, вопрос №2558386, Регина, г. Москва
1 ответ
Договорное право
Могу ли просить возврата денег у второго владельца авто?
Добрый день! Я купил авто у юридического лица - он был вторым владельцем, я третий - спустя год после покупки выяснилось, что данный авто в залоге у банка по первому владельцу, залог банк наложил спустя год после покупки вторым покупателем. Вопрос: 1. могу ли просить возврата денег у второго владельца (моего продавца), из за того что машина в залоге? (прошел год с момента покупки). 2. ждать пока банк подаст в суд на арест авто и доказывать, что я добросовестный покупатель? (машина на данный момент в аресте не состоит, залог наложен банком с ноября 2017 г, первый владелец-должник по птс владел машиной с 08.2016 по 11.2016, второй владелец с 11.2016 по 05.2018, я - третий с 05.2018 по настоящее время - о залоге я узнал только сейчас). Огромное спасибо за ответ.
19 апреля 2019, 07:04, вопрос №2334490, Иван, г. Уфа
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли требовать возврат денег за мой автомобиль?
Здравствуйте!!! Проблема такая... На авто гарантия два года. На втором году сломался двигатель(оторвался ремень ГРМ) Отремонтировали по гарантии. На последнем месяце гарантии был выявлен повышенный расход масла. Отремонтировали, спустя 7 месяцев после гарантии опять повышенный расход масла. Вопрос могу ли требовать возврат денег за автомобиль?
01 августа 2018, 21:54, вопрос №2067921, Дмитрий, г. Липецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денег за телевизор или обменять его?
здравствуйте, покупая телевизор в сентябре 2013, приобретал сертификат дополнительного сервиса на 3 года. В июне 2016 года выявилась поломка, отдал в магазин по этому сертификату, т.к. срок основной гарантии истек. В июле получил телевизор обратно, но поломка не была устранена. Скажите могу ли потребовать возврат денег за телевизор или обменять его? Отдавать повторно не хочу, т.к. магазин у меня в городе закрыли, и придется либо ждать пока они приедут за ним либо самому ехать в другой город.
20 июля 2016, 10:21, вопрос №1320538, Евгений, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли добиться возврата денег и доказать обман?
Добрый день. Я заключила договор купли-продажи и монтажа изделий (пластиковых окон). При заключении договора в офисе продаж мне был продемонстрирован пример (образец) изделия, которое по моему заказу могут изготовить и установить ко мне домой. Ознакомившись с предложившим мне образцом изделия (цвет изделия, качество открывания и работы фурнитуры, модель ручки и т. д.) я спросила у продавца (менеджера по продажам) у меня будет так же? На что он мне ответил, да. В назначенный для монтажа день (через неделю) приехали монтажники вместе с изделием. При установке оказалось, что один оконный блок отсутствует и будет установлен дополнительно, когда изготовят. По окончанию работ по монтажу изделий (балконной двери и кухонного окна, без стекла на балконном блоке) я подошла чтобы посмотреть на качество выполненной работы. С первого, даже непрофессионального взгляда было очевидно, что данное изделие совсем другого качества, чем которое было предложено мне в качестве примера. Другая модель окна, профиль, фурнитура, ручки и качество открывания. На мои вопросы монтажникам почему мне установлено другое изделие я получила ответ, что меня обманули и это обычная практика в этой фирме. Обратившись к руководителю, обман тоже даже не попытались скрыть и сказали, что я ничего не докажу могу идти хоть куда. Могу ли добиться возврата денег?
17 мая 2016, 21:15, вопрос №1255282, Ксения, г. Нижняя Тура
4 ответа
Дата обновления страницы 14.12.2017