Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на возврат денег за очки?
Доброе время суток! Такая ситуация, заказала очки для коррекции зрения в оптике, там де их и проверяли. Через неделю пришла забирать, на линзе царапина, сказали переделают. Опять через неделю прихожу забирать, дефект не исправили. Сказали прийти еще через неделю. Пришла, дефект устранили. Но как оказалось что линзы разные по толщине, продавец убедила что это из за моих показателей. Когда я пришла домой, посмотрела на старые очки, показатели которых немного отличаются от новых, но линзы в них одинаковые. Могу ли я вернуть очки, и забрать деньги? В полном объеме? И на что я могу сослаттся? Стоимость очков вместе с оправой вышла 3500р.
Здравствуйте, Екатерина! Вы спрашиваете:
Возврат денег за очки.
Такая ситуация, заказала очки для коррекции зрения в оптике, там де их и проверяли. Через неделю пришла забирать, на линзе царапина, сказали переделают. Опять через неделю прихожу забирать, дефект не исправили. Сказали прийти еще через неделю. Пришла, дефект устранили. Но как оказалось что линзы разные по толщине, продавец убедила что это из за моих показателей. Когда я пришла домой, посмотрела на старые очки, показатели которых немного отличаются от новых, но линзы в них одинаковые. Могу ли я вернуть очки, и забрать деньги? В полном объеме? И на что я могу сослаттся? Стоимость очков вместе с оправой вышла 3500р.
Полагаю, что Вы вправе сослаться на Закон о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С уважением, Дмитрий Быков