8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что будет,если товар придет на почту,а я не буду его оплачивать?

Я нашёл товар в интернет магазине зашёл на сайт выбрал товар и ввел номер телефона и имя, мне перезвонил менеджер и уточнил: ФИО, город, индекс я все назвал. Но потом решил отменить заказ через минут 30, по телефону, которы указан на сайте говорят не правильно набран номер, менеджер, который мне звонил телефон не берет. Если товар все таки придёт на почту, а я не пойду получать оплачивать, что будет и как в таких случаях поступать.

    IMG_5471
    .png
13 декабря 2017, 15:18, Вячеслав, г. Самара
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Вы имеете право отказать, при этом максимум, что с Вас могут взять — это стоимость оплаты пересылки от Вас до продавца.

Но по сути Вы пытались отказаться сразу и Вам это не удалось, следовательно полагаю, что Вы можете товар не получить. Не исключено и так показывает практика Вам могут писать, звонить и угрожать судами, как правило это пустые угрозы.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

13 декабря 2017, 15:43
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен покупателю?
Можно ли вернуть деньги за оплаченный товар, если он не был доставлен покупателю? покупала товар в интернет- магазине, в полученной посылке было недовложение, не вложили сумку, она была полностью оплачена, написала письмо в интернет магазин о недовложении товара в посылку, представитель магазина утверждает, что недовложения не было, якобы сумка была вложена в посылку, ссылается на запись камер видеонаблюдения в упаковочном цеху, но при получении на почте я её в посылке не обнаружила! Мои письма с просьбами разобраться в данной ситуации игнорирует, не отвечает, посылку получила 2 февраля, интернет-магазин находится в Пензе, а я проживаю в Подмосковье, цена сумки 1400р.Можно ли заставить продавца вернуть мне деньги за недовложение, компенсировать материальный ущерб?Какие документы для этого нужны, куда мне обращаться?
14 февраля, 00:36, вопрос №2985116, екатерина, г. Климовск
2 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали товар с сайта, пришли совсем не то оплачивали наложенным платежом, пригли угги кривые, некачественные, что делать?
Здравствуйте, заказали товар с сайта, пришли совсем не то оплачивали наложенным платежом, пригли угги кривые, некачественные,что делать?
07 декабря 2020, 14:14, вопрос №2930217, светлана, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
На настоящий момент (6е октября) товар мною получен не был, на сайте дата поступления моего заказа изменена на неопределенный срок
Здравствуйте. На сайте интернет-магазина DNS мною был приобретен товар (внесена полная предоплата) на сумму 74999р. Пришло уведомление смс с подтверждением и датой поступления в местное отделение магазина. Имеется электронный чек (так же видео и фото оплаченного заказа с датой поступления на сайте). В назначенный срок товара в магазине не оказалось и персонал никакой точной информации о дате поступления не дал. Была на месте составлена письменная претензия (принята управляющим и заверена печатью, копии и фото на руках) с требованием поставить товар в течении 10 суток и взыскании неустойки 0.5% в сутки. Так же отправлена претензия с теми же требованиями в электронном виде посредством обратной поддержки на сайте (тоже принята). Есть запись звонка управляющего на мой номер с обещанием доставить товар до 5го октября и выплате неустойки. На настоящий момент (6е октября) товар мною получен не был, на сайте дата поступления моего заказа изменена на неопределенный срок. Прошу посоветовать, как в моем случае лучше поступить, чтобы получить оплаченный товар (он на данный момент в большом дефиците в моем городе и купить сегодня можно только за цену превышающую 100 тыс. рублей и больше). Подавать в суд или обращаться в какое нибудь юр. агенство? Буду рад любым рекомендациям. Зарание спасибо. Александр
06 октября 2020, 00:11, вопрос №2878572, Александр, г. Уссурийск
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
11 января 2020 года я обратилась по телефону в магазин в связи с тем, что мой возврат так и не был оформлен
Интренет-магазин прислал не тот товар и затягивает с возвратом Добрый день! 31го декабря 2019 мною был получен заказ из интернет-магазина, но по факту отказалось, что мне прислали вообще не ту вещь (заказывала брюки, а пришла футболка). Я немедленно обратилась по телефону в магазин, предоставила фотографии, сотрудник и подтвердил устно факт несоответствия и объяснил, что можно отнести товар в пункт выдачи для возврата. В этот же день, я отнесла полученную вещь в пункт выдачи, сохраняя упаковку, в которой получила товар, товарный вид полученного изделия также полностью соответствовал всем требованиям. Сотрудник пункта выдачи принял возврат, но не оформил его, объяснив это тем, что в тот момент не было операциониста, а также сообщил, что это будет сделано 9го января 2020 года. Мне выдали лишь расписку в получении возвращаемого товара, дата не стояла (я обратила на это внимание лишь дома). 11 января 2020 года я обратилась по телефону в магазин в связи с тем, что мой возврат так и не был оформлен. Сотрудник магазина сообщил мне, что зафиксировал обращение и обещал ответ в течение суток. Сегодня 13 января 2020, прошло 2 суток, ответа нет, писем нет. Звонков нет. В личном кабинете никаких статусов по возврату нет, денег тоже нет. Тишина. Звонила сегодня опять, уже другая сотрудница по телефону опять говорят ждать, но уже два дня. По факту прошло 3 рабочих дня, не считая праздники. Товар отнесла в пункт выдачи, но возврат не оформляют. Подскажите, что делать.
13 января 2020, 16:22, вопрос №2644715, Юля, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, потраченные на покупку в интернете, если товар так и не был получен?
перед новым годом совершила покупку в интернет магазине ВЕСТА (veesta.ru). Перед новым годом на сайте висела вывеска скидка 25 проц. на все и бесплатная доставка, условием была 100 проц. предоплата. сайт сомнений не вызывал, тем более, что вышли мы на него через яндекс.маркет. товар был оплачен 29 декабря. обещали доставить в первых числах января. но товар так и не был доставлен. на одном сайте с отзывами удалось выяснить, что таких как я много и ущерб общий более 1 млн рублей. из доказательств есть счет , чек перевода юридическому лицу согласно счета ООО "Анкир", выписки из ЕГРЮЛ Анкир, электронные письма от магазина о состоянии товара. была организована группа на сайте ВК с пострадавшими, решили подавать коллективное заявление (помимо того, что каждый подал личное заявление по месту жительства и по месту юридического лица ООО "Анкир". Объявилась инициатор, которая соберет все наши заявления и отнесет в прокуратуру и подаст коллективное заявление (она же инициатор создания группы), собрав заявления, более никакой информации она не дает, и начала просить доверенность на представительство наших интересов при подаче заявления. но ей никто не верит, так как никакой информации о подаче коллективного заявления она не дала и зачем ей доверенность? вопрос: как действеннее сделать, чтобы наши обращения быстрее пошли в ход, куда обратиться. и каковы могут быть намерения девушки- иницииатора группы?может ли она быть связана с этим магазином и зачем ей заявления?есть какие-нибудь схемы такого обмана? общаясь в группе был обнаружен подобный сайт, с таким же дизайном как и у ВЕСТЫ, с такой же скидкой, только через другой юридическое лицо и директора другой, но схема та же...после общения с менеджерами магазина, сайт закрылся через 10 минут.
21 января 2018, 07:51, вопрос №1879069, Елена, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 18.12.2017