8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за 3 главу диплома?

Здравствуйте! Заказала по диплому 3 главу через сайт в контакте, перевела деньги. Работу оформили отвратительно. Хочу вернуть деньги.Могу ли я это сделать?

, Екатерина, г. Суровикино
Анна Павлова
Анна Павлова
Юрист, г. Мурманск

Здравствуйте, Екатерина!

Если вы не обговаривали конкретных требований по содержанию главы работы (также по-видимому у вас отсутствует договор на оказание услуг), то вернуть деньги не представляется возможным.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Суровикино

Требования обговаривали, договора нет. В первый раз заказ не соответствовал требованиям, вернула на доработку. С доработки вернулась глава с такими описками как производство обуви и кондитерские изделия, с этим заказ никак не связан. У меня мероприятия по картофелю, кормовой траве и смородине. И еще было несколько грубых описок. После того, как я попросила вернуть деньги, они исправили эти описки и то не все и сказали, что теперь заказ соответствует требованиям. И написали, что возврат возможен после неудовлетворительной оценки преподавателя. Пишут, что они не отказываются от доработок и про возврат не говорят больше.

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за 3 товара в данном случае?
Добрый вечер Подскажите как можно вернуть деньги заказал 3 товара в интернет магазине на один из них увеличилась цена приобретать за новую цену нет желания теперь и остальной товар у них приобретать нет желания на что можно сослаться? На какой закон
, вопрос №2708066, Вадим Хайдаршин, г. Уфа
2 ответа
Защита прав потребителей
Как в кратчайшие сроки можно вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер. Заказала в интернет-магазине ультрафиолетовую лампу для маникюра. Пришла получать в пункт выдачи. Сотрудник пункта выдачи сказала, что проверить прибор смогу только после полной оплаты. Я оплатила и распоковала коробку при сотруднике. Был обнаружен скол на лампе и осколки пластика в коробке. Составила претензию. Сотрудник сообщил, что в течение 3-х дней деньги вернут. Но позже я решила написать в тех.поддержу интернет-магазина и уточнить в какие сроки вернут деньги. Ответили, что в рассмотрят в течение 45 дней, т.к. этот товар является "сложно-техническим" и если брак подтвердится, то деньги вернут. Законно ли так долго рассматривать очевидный внешний дефект? Как можно вернуть деньги за некачественный товар как можно быстрее?
, вопрос №2646292, Оксана, г. Сызрань
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом можно вернуть деньги за некачественный приобретенный товар?
Приобрела смартфон в сети связной в рассрочку ,в итоге рассрочка оказалась кредитом в Почта банке ,обязательным условием было приобритение оригинального чехла и дополнительная страховка .Смартфон через 11 месяцев сломался , села батарея аппарат выключился и больше не включался. Я обратилась в тот же салон 12.12.2018. Смартфон у меня забрали и оформили обращение по страховке , через 3 месяца страховая компания мне ответила по телефону , что мой случай не является страховым,Важно что на момент обращения у смартфона ещё не истёк срок действия заводской гарантии. Сегодня 29 . 03 . 2019 . Смартфон мне не вернули , говорят что он находится в каком то сервисном центре , неделю назад обращалась то же самое . Сегодня написала претензию на имя директора , обещали ответить в течении 10 дней . Как можно вернуть деньги?
, вопрос №2309155, Татьяна, г. Саранск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за наушники и каковы последствия?
Здравствуйте. В 2015 году купил наушники urbeats. За время с 2015 по текущую дату они:1.сломался 1 наушник - сдал через магазин в ремонт. Починили. 2.Опять сломался наушник - сдал через магазин. Выдали новые. 3. Опять сломались - сдал через магазин в ремонт. Выдали новые. 4. И опять сломались. Сдал через магазин в ремонт. Отказ в ремонте т.к наушники забиты ушной серой. Немного про поломку. Дело совсем не в ушной сере, так как они просто бы играли тише. Дело в проводе возле штекера. При определенном положении провода, неисправный наушник начинает играть. Забрал их в сервисном отделе магазина media markt. Приехал домой, и позвонил в службу поддержки apple, где мне ответили, что необходимо приехать в сервисный центр который отказал в гарантийном обслуживании и зафиксировать акт того, что наушник играет в определенном положении провода и по результатам реакции сервиса , если примут на обслуживание то все хорошо, если нет - то опять позвонить в службу поддержки apple. Сегодня поехал в сервисный центр. Перед этим почистил сеточки наушников от ушной серы. Прихожу, рассказываю ситуацию. Менеджер ответил, что сервис вправе отказать в гарантийном обслуживании если наушники забиты серой. Как только я сказал что звонил в apple и что считаю что неисправность в проводе и могу продемонстрировать это, он спросил: "Вы почистили наушники?" Я ответил что да и он принял наушники. Теперь вот жду 10 дней, что они сделают. Починят, поменяют или еще какой нибудь повод отказа найдут в обслуживании. К слову хочу сказать, что в прошлые разы когда мне меняли наушники, я сдавал их примерно в таком же состоянии, а 1 раз вообще без сеточки на одном наушники и ничего, все меняли. В отделе сервиса магазина продавшего мне наушники(когда сдавал их на ремонт и мне отказали) я поинтересовался можно ли вернуть деньги за них, так как уже бог знает какая поломка по счету и эта модель мне не может отслужить гарантийный год. Магазин ответил что только в том случае если сервисный центр куда они их передадут выдаст вам новые наушники. Вопрос, так ли это? Могу ли я получить денежные средства в полном объеме если мне поменяют сами наушники на новые (в сервисе взяли только наушники), а я откажусь от них и потребую деньги? Могу ли я получить денежные средства в полном объеме если мне отремонтируют наушники, а я откажусь от них и потребую деньги? На этот раз я напрямую сдал наушники в сервисный центр. Все прошлые разы сдавал в магазин где покупал, а уже магазин пересылал их в тот же сервисный центр. Если можно вернуть деньги то от кого мне их требовать, от магазина или от сервисного центра? Спасибо.
, вопрос №1825390, Сергей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за товар, который не привезли?
Как можно вернуть деньги за товар который не привезли? У меня произошла такая ситуация, что я решила сделать на заказ товар и пришла в офис что бы все оформить. Мне выдали чек, договор и сказали, что через 2 недели можно будет забрать товар. Итог:прошло 3 месяца, а то, что я хотела получить так и не пришло. Каждый раз, когда звоню, говорят, что через несколько дней можно будет забрать. Чек и договор на руках, что делать, если откажуться возвращать деньги?
, вопрос №1692358, Валерия, г. Иркутск
3 ответа