8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как забрать деньги, если товар оплачен, но его не забрали?

товар куплен но из магазина не забран на утро передумала брать так как травмоопасен для ребенка продавец не возвращает деньги говорит берите что то в замен правомерны его действия или нет

13 декабря 2017, 05:48, Галина,
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Галина, здравствуйте!

Вы можете обменять товар на другой согласно Закону о Защите прав Потребителей. Сделать вы это должны в течении 14 дней с момента заключения договора купли -продажи товара.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
13 декабря 2017, 06:13
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Жанна Кондрашкина
Жанна Кондрашкина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Насколько понятно, товар был заказан дистанционным путем (Интернет?).

Если это так, то вы имеете право в любое время отказаться от заказанного таким способом товара до момента его передачи вам (ст. 26.1 ФЗ о Защите прав потребителей). Деньги Вам должны вернуть в течение 10 дней с даты предъявления вами требования.

13 декабря 2017, 06:15
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязана ли я вернуть деньги, если посылку так и не заберут?
Добрый день! 06.09.2018 покупателем была совершена оплата хэндмейд изделия и в тот же день я отправила товар почтой покупателю. Сегодня уже 21.09, покупатель не забирает посылку с почты россии с 12.09. Обязана ли я вернуть деньги если посылку так и не заберут? В какие сроки?
21 сентября 2018, 07:55, вопрос №2112034, Любовь, г. Москва
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Интернет и право
Что делать если товар оплатил, но товар не получил. Что делать?
в интернет магазине товар оплатил, но товар не получил, Два месяца мне отвечают, что претензия решается, но проблема не решается. куда обратиться, чтоб вернули деньги или товар? фирма находится в Москве.
17 июля 2018, 17:37, вопрос №2054953, кирилл, г. Братск
3 ответа
Гражданское право
Куда жаловаться, если товар оплачен, но не получен?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как поступить в такой ситуации: заказали в магазине сантехники ванну и экран для нее. Предоплата товара была в 100% объеме. В соответствии с договором купли-продажи срок поставки товара должен быть не позднее 30 апреля. Числа 25 апреля привезли наш заказ, но оказалось, что экран не от нашей ванны. ( не подходил по размеру). Ванну оставили, экран забрали, сказали, что поменяют. По состоянию на 31 мая экран до сих пор не поменяли. Что делать? Куда жаловаться? Спасибо.
31 мая 2016, 06:49, вопрос №1269613, Ирина, г. Нижний Новгород
1 ответ
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за оплаченный, но неполученный товар
Добрый день! Санкт-Петербург, Алексей. Суть проблемы: В магазине, торгующем керамической плиткой от некоего ИП, по двум договорам оплатил полностью плитку. По первому договору плитку полностью получил. Вскоре выяснилось, что потребность в плитке, оплаченной по второму договору, отпала. На тот момент товар по второму договору мы ещё и в глаза не видели, то есть, плитка оставалась и остаётся на складе поставщика. Когда я попросил продавца оформить возврат денежных средств по второму договору купли-продажи плитки, то мне было категорически отказано в этом. Мол, уже были недавно у него судебные прецеденты подобного рода, ничего никто от него не получил. Только забирайте плитку, других вариантов у нас для него нет. Вопрос-просьба: каким образом с минимальными потерями времени и в досудебном порядке я могу решить эту проблему и получить деньги, если товар оплачен, но не получен? И может ли уважаемое сообщество, представленное на данном сайте, порекомендовать грамотного петербургского специалиста для сопровождения данного дела в офф-лайне. Спасибо.
01 апреля 2016, 13:41, вопрос №1204118, Алексей Москаленко, г. Санкт-Петербург
19 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар и забрать деньги, если с момента покупки не прошло 14 дней?
купил телефон но он меня не устроил могу ли я вернуть товар и забрать деньги если не прошло 14 дней
02 января 2016, 20:27, вопрос №1089042, Андрей,
2 ответа
Дата обновления страницы 13.12.2017