8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли вернуть деньги в данной ситуации?

Здравствуйте! У меня к вам вопрос, у меня муж поднял мне баланс на телефон в магазине Евросеть, на 100 но сотрудница магазина по ошибке набрала за места 100 рублей 1000, у меня списали долг на телефоне и они не смогли вернуть деньги назад. Сейчас эта сотрудница звонит мне и угрожает , скажите пожалуйста эта ее ошибка и она сама должна вложить деньги в кассу? Или нам стоит возвращать деньги?

12 декабря 2017, 16:30, Виктория, г. Балтийск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, произошла такая ситуация,17.04.21 взял в аренду автомобиль у компании делимобиль, перед началом поздки её необходимо осматривать, в связи с тем, что очень сильно торопился, осмотрел заднюю часть машины и когда направлялся к водительской двери осмотрел левую часть машины, правую часть не посмотрел, начал аренду, после начала аренды машину не повреждал и в ДТП не попадал. 19.04.21 мне позвонил оператор компании делимобиль и сообщил, что после моей аренды в правой части авто были обнаружены повреждения на 75000 р., после чего он сказал, что если штраф не оплатить в течении двух часов, то материалы подадут в полицию и там уже будет разбирательство и возможно с дальнейшим лишением прав на один год, со своей стороны говорю что совершено непонятно за что могли бы меня лишить водительских прав, если никаких доказательств нет, я ответил что сообщу о своём решении в течении часа, после этого я зашёл в программу делимобиль и с меня автоматически списались деньги, сначала 75000 р. за так называемые дефекты и следом 10000 р. за то, что я якобы не сообщил о дефектах сотрудникам делимобиль, то есть сначала мне предоставили выбор, который заключался в следующих пунктах: 1) дело подаётся в полицию, 2) я оплачиваю штраф и обходимся без полиции; я ответил сотрудникам делимобиль, что подумаю и через час перезвоню, после чего без моего ведома как только я зашёл в программу делимобиль, с меня автоматически списали 85000 р., то есть после телефонного разговора меня лишили этого выбора, который состоял из двух пунктов, не сообщив об этом мне. Так же мне на почту прислали сообщение под номером 003638102 с двумя прикреплёнными фото дефектов, и ссылкой на договор аренды ТС, присылая который, компания сказала что в нём в приложении 3 расписаны цены на повреждения, но в приложении 3 в договоре цены на повреждения не были прописаны. В свою очередь, по фото невозможно определить, было ли это авто мной арендовано, так как не было сделано фото гос. номера, он был прописан лишь на фото в правом верхнем углу. Я написал сообщение на почту компании делимобиль о том, что дефектов перед взятием в аренду авто мной не было обнаружено и после завершения аренды тоже не было обнаружено, попросил предоставить: 1) фото гос.номера данного авто, 2) независимую экспертизу для ознакомления, в том числе для прослушивания диктофона, который находится в авто, чтобы сравнить во сколько был нанесён дефект данному авто и во сколько я начинал и заканчивал аренду, 3) приложение номер 3 к договору, 4) номер свидетельства о регистрации транспортного средства, 5) таблицу повреждений. Но ничего из выше перечисленного мне не прислали, но вновь прислали ссылку на договор, где цены на повреждения не были указаны, и написали что независимая экспертиза авто не производилась, то есть совершено непонятно как была посчитана сумма повреждений, я попросил вернуть деньги обратно на карту, но и эта моя просьба была проигнорирована сотрудниками компании делимобиль. Считаю, что деньги списаны не обосновано, ущерб авто я не наносил, за время поздки в ДТП не участвовал. Признаю, что очень торопился, и в следствии этого забыл посмотреть правую часть авто, я взял видеозапись с парковки, на которой видно, как на парковку заезжает клиент компании делимобиль, который ранее до меня арендовал машину и паркует её, на данной видеозаписи в правой части машины уже было видно повреждение, видео могу предоставить. Подскажите пожалуйста, как быть в моей ситуации и можно ли вернуть деньги? Так же прикрепляю документ, в который я занёс переписку с компанией по почте и фото дефектов, которые они мне прислали.
22 апреля, 17:12, вопрос №3031861, Владислав, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Позвонили люди,сказали что он-лайн шоп. За баллы мол,которые накопили за год пользования картами "пятёрочка" отправим вам со скидкой товар(наушники). Прислали не тот товар,деньги оплатили. Отправитель физ.лицо,только ф.и.о. Возможно ли вернуть деньги в данной ситуации. Спасибо за ответ
08 января, 08:45, вопрос №2955464, Наталия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за проживание, если чек не выдан?
Доброго времени суток, столкнулись с крайне неприятной ситуацией. Мой муж приехал с другой страны отметить годовщину свадьбы, зарезервировал номер в отеле. Почти двое суток не могли дождаться постановки на миграционный учет. Как и документа об оплате. При моем очередном обращении с напоминанием о регистрации прибытия, руководитель отеля начала хамить мне, говоря чтобы я шла в номер и не надоедала ей, повышала голос и прочие хамские комментарии личного характера. Мой муж включил видео и начал на иностранном языке задавать ей вопросы почему она так разговаривает с его супругой, но она игнорировала и убегала. Мы забронировали другой номер, перед переездом я в очередной раз подошла к администрации по поводу документа об оплате, она ушла выяснять, после сообщила, что директор подготовит завтра. На завтра директор нас игнорировала, чек не выдан, требование с описанием ситуации и о возврате ден.средств она не подписала. Муж снял видео. Мы оставили требование на столе вместе с ключом от номера. И все это нам пришлось делать в день первой годовщины свадьбы! Сейчас проживаем в другом номере . Отдых испорчен. Что мы можем сделать в данной ситуации? Директор отказалась вернуть деньги, когда устно я ей задала вопрос. Возможно ли вернуть деньги, если никаких подтверждающих оплату документов нет, на сайте бронирования перед оплатой она попросила отменить бронь чтобы получить наличку. Единственно есть миграционная карта с указанием адреса проживания в гостинице и переписка с видео с родственниками, где я показывала номер. И видео, гдк мы просим счет на оплату и что директор нас игнорирует. Как поступить в данной ситуаци? Есть ли шансы получить деньги назад и возможно моральную компенсацию? Спасибо.
15 июня 2019, 23:18, вопрос №2399730, Елена, г. Чита
1 ответ
Гражданское право
Стоит ли вернуть деньги за проданный б/у фотоаппарат?
Добрый вечер, продал б/у фотоаппарат с рук в руки. Никаких договоров, ничего не было составлено между нами. Звонил покупатель чуть ли не каждый день, всё спрашивал как пользоваться. Я естественно объяснил. А сегодня позвонил и требует обратно деньги, сказал что я ему продала плохой фотоаппарат. Продал за 9 тыс. Сказал, если не верну деньги, то пойдет в полицию. Вернуть ли деньги ему? Действуют ли какие-нибудь статьи к данной ситуации? Что сделает в этом случае со мной полиция? Ведь договоров нет, я когда продавал всё показал, при МНЕ фотографировал замечательно, я сказал им смотрите хоть 3 часа, чтобы не было никаких деффектов. А вот сейчас звонят и говорят, обнаружили дефект фотографирует через раз, не всегда фокусирует. Что мне делать?
08 января 2018, 15:09, вопрос №1864576, Григорий, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как реагировать на слова покупателя о налоговой и полиции? Стоит ли вернуть деньги?
Здравствуйте. Продал одну вещь на авито. Все хорошо, при мне все проверили, договорились, деньги получил. Через день покупатель говорит, что нашел дефект, хочет деньги назад, что в любом случае их вернет, что если не по-хорошему, то с помощью налоговой и полиции. Я считаю, что человек просто разочаровался в товаре и хочет вернуть деньги. При мне дефекта не наблюдалось. Деньги возвращать желания нет. Что посоветуете? И как реагировать на слова о налоговой и полиции? Стоит ли вернуть деньги?
09 февраля 2016, 15:30, вопрос №1136524, Евгений, г. Санкт-Петербург
5 ответов
Дата обновления страницы 18.12.2017