Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если смартфон после диагностики не признан неисправным?
Здравствуйте мной был приобретен смартфон в ходе эксплуатации были выявлены следующие недостатки:
1 смартфон с первого дня эксплуатации самопроизвольно выключался
2 периодически появлялась рябь на экране
на 13 день с момента покупки смартфона я обратилась в магазин где был приобретен товар,смартфон у меня забрали в сервисный центр на диагностику,я попросила в замен тел на период пока будет мой на диагностике мне ответили отказом мол они ни чего мне в замен не обязаны предоставлять.Прошло 14 рабочих дней мне позвонили сказали смартфон пришел в заключении сервисного центра указано что дефекты не выявлены,проведенные работы"сброс настроек до заводских"день смартфон работал норм,на второй день он опять начал выключаться и периодически появляется рябь на третий день стал выключаться постоянно когда ставишь на зарядку прошло три дня с момента получения смартфона с диагностического центра,скажите пожалуйста как мне сейчас правильно действовать? что я имею право требовать?я просто совершенно юридически не подковона,за ранее спасибо огромное за ответ
Здравствуйте, Татьяна!
Так как продавец утверждает, что товар исправен, то Вам надо доказать обратное. Сделать это можно посредством экспертизы. Подавайте исковое заявление в суд и заявляйте ходатайство об экспертизе.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением платной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой),
Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Буду рад Вам помочь.
(Для перехода к окошку выбора услуг — нажмите «Общаться» под фотографией)