Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать и куда жаловаться, если не могу дозвониться с первого раза?
Невозможно дозвониться с первого 2го 3го и бывает что и с 4го раза , разединяет разговор и всё это достало до психология доводит , за что деньги плачу , за нервы за их проблемы
Здравствуйте, Александр!
Ответственность за некачественное предоставление услуг установлена ст. 14.4 КОАП РФ:
1. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) выполнения работ либо оказания населению услуг, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.4.2 настоящего Кодекса, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Жалуйтесь в местное отделение Роспотребнадзора.
В судебном порядке имеете право требовать компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей.