8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я при разработке штатного расписания вводить должности, которых нет в ЕКС?

Здравствуйте! Открываю ИП с привлечением работников. Могу ли я при разработке штатного расписания вводить должности, которых нет в ЕКС? Например: контент-менеджер. Не повлияет ли в дальнейшем это на пенсию работника (выпадут года,т.к. такой должности нет в ЕКС)

12 декабря 2017, 06:57, Екатерина, г. Таганрог
Анастасия Ратушная
Анастасия Ратушная
Юрист, г. Ижевск

Добрый день! Если название должности не связано с вредными условиями труда и досрочным выходом на пенсию — Вы вправе назвать ее как Вам угодно, никаких негативных последствий для работника не последует.

12 декабря 2017, 08:58
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Мог ли банк продать долг другому банку, которого нет в моей республике?
Здравствуйте! Мог ли банк продать долг другому банку, которого нет в моей Республике? И теперь, как оказалось, нужно все вопросы решать только при личном присутствии в этом банке, который находится в Москве?
22 октября 2019, 16:21, вопрос №2559657, Мира, г. Сыктывкар
6 ответов
1800 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Как заполнить штатное расписание для спецоценки при возложении функций на директора?
Здравствуйте, провожу спецоценку условий труда, возникла необходимость предоставить штатное расписание. Как правильно его оформить? Я генеральный директор, единственный сотрудник ООО, созданное в январе 2017 года. Систему налогообложения изначально выбрал УСН, далее узнал, что деятельность автомойки самообслуживания в московской области подпадает под ЕНВД и совместил налогообложение. В отчетности ЕНВД указывал, что в ООО работает один сотрудник и платил соответсвующий налог. Однако для ЕНВД нужно, чтобы на автомойке был сотрудник, который именно там и работает, например, оператор моченого комплекса. Выяснилось, что директор не подходит. Что мне можно в этой ситуации сделать, чтобы налоговая не сняла меня с ЕНВД (существует прецедент, когда автомойки без сотрудников признавали не автомойками, а арендой оборудования, поскольку клиент платит через терминал и берет моечный пистолет и моет машину самостоятельно)? Я подумал, что могу указать в штатном расписании должности: генерального директора, главного бухгалтера и оператора моечного комплекса. Далее я приказом аналогично приказа о возложении функций главного бухгалтера накладываю на генерального директора функции оператора моечного комплекса. То есть так и пишу - в связи с отсутствием в штатном расписании сотрудника возлагаю выполнение его функций на себя. И провожу спецоценку всех трех рабочих мест как один сотрудник, который на всех трех местах и трудится (на самом деле так и есть я сам все делаю) Таким образом, в трудовой инспекции и налоговой будет штатное расписание, где есть штатная единица оператора моечного компекса, и тогда мою мойку самообслуживания уже не признают арендным оборудованием, а будет обычная мойка, поскольку есть сотрудник, который работает на мойке. В связи с этим как мне заполнить штатное расписание правильно? -Нужно ли указывать оклад этим штатным единицам? Ведь я им зарплату не плачу. Нужно проставить нули в графе "оклад" или прочерки? Или указать оклад, но не платить, поскольку сам выполняю их функции? -Проведут ли спецоценку этих единиц(бухгалтер и оператор)? Не признают ли их вакантными? А то я слышал что спецоценку вакантных должностей не проводят. -В приказе о возложении на себя функций главного бухгалтера я указывал причину - в связи с отсутствием в штате Общества бухгалтерского работника, обязанности главного бухгалтера приказываю возложить на себя. При этом в штатном расписании я хочу указать, что штатная единица есть и была ранее?! Или имелось ввиду, что в связи с отсутствием конкретного сотрудника в штате, то этим сотрудником буду я? -Можно ли иным образом показать что на мойке имеется сотрудник, который теоретически может мыть машины? Например, могу ли я в трудовом договоре с генеральным директором указать пункт, что генеральный директор должен выполнять функции оператора моечного оборудования? И тогда на вопрос: "а где сотрудник на мойке?", я скажу: "а я сам и мою машины - вот пункт договора". -если все это нельзя делать, например, я не смогу никак указать, что на мойке был сотрудник моечного оборудования, и в штатном расписании должен быть только генеральный директор, который приказами возложил на себя функции бухгалтера и оператора моечного оборудования в связи с отсутствием штатных единиц. То необходимо ли мне проводить спецоценку, учитывая, что я с супругой изначально создали ООО, юридический адрес которого указали свое место проживания - квартиру. Далее я как генеральный директор с супругой как учредителем заключили трудовой договор. Далее мы увеличили уставный капитал и в состав учредителей вошел третий участник. После этого мы с супругой вышли из состава учредителей. Трудовой договор остался прежним. Генеральный директор тоже, но статуса учредителя у меня уже нет. Так вот нужно ли ООО проводить спецоценку рабочего места генерального директора, местом работы которого является квартира, в которой он проживает? -нужно ли указывать в штатном расписании все должности, которые фактически выполняются? Например, могу ли я не указывать в штатном расписании оператора моечного оборудования, хотя я езжу туда и занимаюсь этой работой - слежу за состоянием оборудования и тд. Ведь, я тогда могу указать в штате и водителя, который возит меня на мойку, также могу указать грузчика, который грузит моечные шампуни в автомобиль, а также секретаря, который принимает звонки, юриста, финансиста и тд? Ведь я все сам это делаю. И не будет ли претензий у трудовой инспекции, когда она придет на мойку и спросит - а кто у вас здесь работает? Я скажу - "я сам", а налоговая: "а почему спецоценку рабочего места не провели, смотрите здесь мокро, темно и порошок везде рассыпан, здесь класс третий, вы не доплатили государству взносов"
17 декабря 2018, 10:37, вопрос №2199709, Курбаналиев Эдуард, г. Москва
83 ответа
Предпринимательское право
Можно ли продать медицинскую аппаратуру ИП, у которого нет лицензии на мед деятельность?
Мы являемся торгующей аптечной организацией. Можем ли мы продать Индивидуальному Предпринимателю, у которого нет лицензии на осущестсвление медицинской деятельности, продать медицинский аппарат (для проведения операций)?
31 октября 2018, 09:23, вопрос №2151842, Вера, г. Сургут
1 ответ
Трудовое право
Как оформить правильно штатное расписание при возложении обязанностей отсутствующей в штате единицы?
Генеральный директор по приказу в связи с отсутствием в штатном расписании должности главного бухгалтера возложил обязанности на себя. Нужно ли в штатном расписании вводить вакансию главный бухгалтер или указать размер надбавки?
13 мая 2018, 09:42, вопрос №1993872, Лиана, г. Сочи
2 ответа
Защита прав работников
Могла ли организация поменять в штатном расписании мою должность?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, находилась на длительном больничном после операции за это время как мне сказали было поменяно штатное расписание организации, когда вышла на работу имела при себе документ соответствия прежней должности но в это время у меня было установлено Рабочая группа инвалидности и юрист организации пояснил что по штатному расписанию моя ставка была сокращена и я не имею возможности работать в прежней должности потому как этой должности нет и по реабилитационной карте инвалидности не могу заниматься прежней работы было предложено принудительно ставка с нижеоплачиваемую окладом Правильно ли это Могла ли организация поменять в штатном расписании мою должность если я не подписывала никаких Согласие
25 февраля 2018, 15:41, вопрос №1918923, Анна, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 12.12.2017