Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

184 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
184 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за некачественную мебель

Здравствуйте! 21 сентября я купила диван, оплатила сборку и доставку. Диван с кривыми строчками, с пятном, с нереботающим механизмом. Телефонные звонки в магазин с требованием вызвать мастера заканчиваются фразой - перезвоните попозже. Написала заявление с претензией забрать диван и вернуть деньги. Получила письменный отказ, что товар сделан на заказ и обмену не подлежит. Вызов мастера из магазина я должна оплатить дополнительно. Что мне делать дальше?

27 Сентября 2012, 09:39, вопрос №18426 Ирина, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 545 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    В суд подавать, так как продавец должен принять товар не надлежащего качества и провести проверку качества/экспертизу, если подтвердится недостаток, деньги обязаны вернуть. С момента требования о возврате денег 10 дней на все.

    У Вас на руках есть 2ой экземпляр претензии с подписью и печатью магазина, числом принятия?

    27 Сентября 2012, 09:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ветохо Валерий

    Добрый день!

    Поскольку товар имеет явные недостатки (товар ненадлежащего качества) Вы вправе потребовать у продавца его забрать и вернуть Вам деньги. Ответ о том, что товар обмену не подлежит несколько не согласуется с Вашими требованиями о возврате денег. Иными словами, продавец без каких-либо оснований не выполнил Ваших требований. В этом случае Вам необходимо обращаться в суд.

    27 Сентября 2012, 09:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравтсвуйте Ирина! Напишите жалобу в роспотребнадзор м просьбой помочь и обязательно просите проверить организацию- продавца по соблюдению норм Закона "О азщите прав потребителей" Нужно обращаться обязательно в суд, мои коллеги могут Вам помочь в написании искового заявления, это телефон консультационного центра для потребителей в Краснодаре

    +7 (861) 267-34-93

    Татьяна

    27 Сентября 2012, 12:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats