Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную мебель
Здравствуйте! 21 сентября я купила диван, оплатила сборку и доставку. Диван с кривыми строчками, с пятном, с нереботающим механизмом. Телефонные звонки в магазин с требованием вызвать мастера заканчиваются фразой - перезвоните попозже. Написала заявление с претензией забрать диван и вернуть деньги. Получила письменный отказ, что товар сделан на заказ и обмену не подлежит. Вызов мастера из магазина я должна оплатить дополнительно. Что мне делать дальше?
В суд подавать, так как продавец должен принять товар не надлежащего качества и провести проверку качества/экспертизу, если подтвердится недостаток, деньги обязаны вернуть. С момента требования о возврате денег 10 дней на все.
У Вас на руках есть 2ой экземпляр претензии с подписью и печатью магазина, числом принятия?
Добрый день!
Поскольку товар имеет явные недостатки (товар ненадлежащего качества) Вы вправе потребовать у продавца его забрать и вернуть Вам деньги. Ответ о том, что товар обмену не подлежит несколько не согласуется с Вашими требованиями о возврате денег. Иными словами, продавец без каких-либо оснований не выполнил Ваших требований. В этом случае Вам необходимо обращаться в суд.
Здравтсвуйте Ирина! Напишите жалобу в роспотребнадзор м просьбой помочь и обязательно просите проверить организацию- продавца по соблюдению норм Закона "О азщите прав потребителей" Нужно обращаться обязательно в суд, мои коллеги могут Вам помочь в написании искового заявления, это телефон консультационного центра для потребителей в Краснодаре
+7 (861) 267-34-93
Татьяна