8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли в соц сети отказались озвучить цены на услуги тренажерного зала?

Добрый день, подскажите.

Был в отъезде. Находился в роуменге. Хотел уточнить цены на пользование услугами тренажерного зала в социальной сети. Ранее их предоставляли. В этот раз отказали, сославшись на корпоративную этику компании. Сообщили, что могут назвать цены только при личном посещении или звонке. На ответ, что на данный момент нахожусь не в городе, и нет возможности позвонить и приехать, получил отказ.

Написал претензию руководителю, получил ответ, где была указан данный пукт. и дописка информация предоставляется дополнительно по усмотрению продавца.

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

Нарушены ли мои права, или все в рамках законодательства?

Показать полностью
  • g8qMqjJjPL0[1]
    .jpg
, Андрей, г. Ступино
Давид Князев
Давид Князев
Юрист, г. Белоусово

Здравствуйте Андрей.

Нарушены, обращайтесь с иском о защите прав потребителей в котором в качестве требования можете указать взыскание морального вреда и штрафа в размере 50% от удовлетворенной части иска.

Закон о защите прав потребителей:

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

0
0
0
0
Татьяна Курас
Татьяна Курас
Юрист

думаю, что клуб прав, они ведь не отказались  Вам    уточнить тарифы, а предложили свой вариант      предоставления  информации о  ценах и тарифах. Данная практика существует потому что  часто клиенты, услышав про акции и скидки потом требуют от клубов данных цен, не  услышав или  не уточнив условия низких цен. Поэтому клубы стараются избегать  указания тарифов и цен в «пространстве».

Думаю, что в любом случае данные цены и тарифы должны  быть очевидны и  в свободном доступе в самом клубе и при этом они должны соответствовать фактическим (например, объявление о стоимости года  100 руб., а при оплате в кассе  или заключении договора оказывается, что цена 120 руб.). ЭТО точно незаконно и не соответствует закону о защите прав потребителей.  на сайте клуб имеет право размещать любую информацию  в   объеме, который определит  руководство. 

0
0
0
0
Денис Скляров
Денис Скляров
Юрист, г. Тамбов

Добрый день, Андрей!

Не согласен с мнением Князева Давида.

Закон о защите прав потребителей

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)

1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

В своём ответе они не отказываются предоставить информацию в общем, они лишь говорят о запрете в социальных сетях, при этом не отказываюсь предоставить информацию другими способами.

0
0
0
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Полагаю, нарушения со стороны клуба нет.

Статья 10 Закона о защите прав потребителя устанавливает обязанность исполнителя услуги предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора, но не устанавливает порядок такого предоставления, отсюда, клуб вправе предоставлять такую информацию в той форме, какой посчитает удобной для себя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Правомерное ли решение принял руководитель таможенного органа?
используя ФЗ «Об электронной подписи».Гражданин Н., направлявший по электронной почте жалобу на решение таможенного органа, получил за подписью начальника этого таможенного органа ответ, в котором говорилось, что его жалоба оставлена без рассмотрения по существу, поскольку не была им подписана лично, а была подписана только простой электронной подписью. Правомерное ли решение принял руководитель таможенного органа?
, вопрос №4083354, Мария, г. Екатеринбург
Побои
Имею ли я право отказаться от полиграфа на основании статьи 51, 21 конструкции РФ.у участкового, подозреваемый по делу об избиение
Имею ли я право отказаться от полиграфа на основании статьи 51,21 конструкции РФ.у участкового ,подозреваемый по делу об избиение
, вопрос №4082888, Андрей, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день, Уважаемые юристы. В процессе капитального ремонта двигателя автомобиля пришлось заменить блок. Блок куплен новый по ДКП (продавец Инд предприниматель), есть также чек. В ДКП указан производитель - Рено, некий цифровой код (он же есть и на блоке) и буквенно-цифровой код (его на блоке нет), также в дкп фигурирует каталожный номер детали, по нему в открытом доступе сеть выдает именно мою модель двигателя. Но сотрудникам этого недостаточно. При попытке внести изменения в ПТС имеем отказ от МРЭО с обоснованием, что для них нужно, чтобы на блоке была выбита именно модель двигателя и никак иначе. Якобы ДКП на новую между прочим деталь!! с указанием модели, и всех прочих кодов это не основание, а чуть ли не фальсификация.. В отказе (устном) ссылаются на п. 1. часть 2), статьи 20 о регистрации. При нашей попытке аппелировать к п. 3 той же статьи, где говорится о том, что отсутствие маркировки основного компонента не может быть основанием для отказа, если она не предусмотрена производителем, ответ - ничего не знаем, и знать не хотим. Выбирая деталь, изучали несколько предложений от разных продавцов и у всех деталь идентичная, те не имеет маркировки с указанием модели двигателя, а имеет только некий цифровой номер на блоке и наклейку со штрих кодом и каталожным номером на коробке. Правомерны ли действия сотрудников и что можно предпринять в данной ситуации?
, вопрос №4082658, Мария, г. Москва
Военное право
Законно ли и правомерно ли это со стороны командования?
Доброго времени суток! Мой супруг военный мобилизованный. Его отпустили в отпуск, но в положенные 14 суток вложили и время на дорогу. Законно ли и правомерно ли это со стороны командования?
, вопрос №4082660, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2017