Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться замены матрицы монитора после истечения гарантийного срока?
Здравствуйте ,Вопрос такой :купил монитор в 2013 году (гарантия 3 года т.е до 2016) в период гарантии на форумах и отзывах о товаре очень много пользователей писали о заводском браке матрицы ,но пока была гарантия у меня эти симптомы не наблюдались,Но вот гарантия прошла и у меня эта проблема всплыла ,можно ли производителя заставить заменить матрицу в мониторе т.к ремонт не возможен? (решается только заменой бракованной матрицы)
Здравствуйте Денис!
Так как гарантийный срок истек, то замена возможна только за свой счет.
Вы конечно можете обратиться непосредственно к производителю, либо его представителю в РФ если производитель в другой стране. Не исключено, что производитель ради поддержания репутации произведет замену некачественной детали. Это зависит от позиции производителя.
Продавец Вам вправе отказать если обратитесь с таким требованием.
Здравствуйте, Денис!
В Вашем случае, будет действовать вот эта норма права (часть 5 статьи 19 ФЗ «О защите прав потребителя»)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.