8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за некачественные серьги?

Сегодня в магазине обменяла старые серьги на новые с доплатой. Одела их дочке, но через два часа увидела что на одной серьге отсутствует камешек и серьга часто ростегивается. Могу ли я завтра обменять или вернуть деньги?

, Ольга, г. Лабытнанги
Александр Куприн
Александр Куприн
Юрист, г. Лабытнанги

Да, можете так как вам продали некачественный товар. Согласно нормам закона о защите прав потребителей вы в праве обратиться к продавцу с требованием о замене товара на аналогичный. В случае если продавец окажется произвести обмен товара, то вам необходимо будет направить в его адрес претензию с установлением срока удовлетворения вашего требования. Если вам будет предоставлен отказ, то вам необходимо будет обратиться в суд

1
0
1
0
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.5

Вы вправе предъявить эти требования — Продавцу товара.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оплатили бронь за коттедж, но въехать не получается, попросили вернуть деньги, сказали как продаст наш день, так вернет деньги
Здравствуйте,оплатили бронь за коттедж,но въехать не получается,попросили вернуть деньги,сказали как продаст наш день,так вернет деньги
, вопрос №4081631, Клиент, г. Москва
Договорное право
Можно ли вернуть задаток, если до бронируемой даты около 4 месяцев
Здравствуйте. 7.08 свадьба. Заключили 01.04 договор об аренде зала . В договоре прописан задаток в размере 10000руб. Передумали формат свадьбы, решили без банкета. Можно ли вернуть задаток, если до бронируемой даты около 4 месяцев.
, вопрос №4081536, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли в этой ситуации как то вернуть деньги?
Купила бизнес тариф,а возврат говорят можно было сделать только в течении 24 часов.В договоре тоже это прописано,но ведь договор не может противоречить законам.Можно ли в этой ситуации как то вернуть деньги?
, вопрос №4081356, Айгуль, г. Казань
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2017