8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть свадебное платье, если оно не подошло по цвету и фасону к формату свадьбы?

Добрый день. В пятницу в свадебном салоне купила свадебное платье, но по прошествии пары дней хочу его вернуть(не подошёл фасон и цвет к формату мероприятия).я также подписала договор от салона , в котором прописано, что "в случае, если покупатель отказывается от заказанного товара стандартного размера, то с него удерживается неустойка в размере 20% от цены Договора, кроме случая в п.5 (п. 5 отказ от заказа без штрафных санкций может быть только в случае производственного браку или несоответствии товара данному договору). Платье я не забрала, оно хранится в салоне. Подскажите, пожалуйста, в праве ли я вернуть платье? Должна ли я заплатить не устойку или не обязана ? Спасибо! Договор от салона направляю во вложении.

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Дарья, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

По общему правилу, сформулированному в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете обменять платье.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Лишь в том случае. если требуемое платье на момент обращение к продавцу отсутствует в наличии, Вы вправе требовать возврата оплаченной за него суммы в полном объеме

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

я также подписала договор от салона, в котором прописано, что «в случае, если покупатель отказывается от заказанного товара стандартного размера, то с него удерживается неустойка в размере 20% от цены Договора, кроме случая в п.5 (п. 5 отказ от заказа без штрафных санкций может быть только в случае производственного браку или несоответствии товара данному договору).

Дарья

Ничего Вы платить не должны поскольку данное положение договора противоречит действующему законодательству и является недействительным. 

Платье я не забрала, оно хранится в салоне.

Дарья

А по какой причине Вы его не забрали?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.12.2017