8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли уволить продавца из магазина за отказ покупать просроченный товар?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, обязан ли продавец "Магнита" покупать просрочку, например, просроченный алкоголь? И увольняют ли в случае отказа платить?

, Андрей, г. Саратов
Ирина Макаревич
Ирина Макаревич
Юрист, г. Великий Новгород

Просрочка алкогольной продукции (да впрочем и любой продукции) это риски предпринимательской деятельности ООО (риски закупа), но никак не продавца этой продукции. Запросите официальное обоснование этим требованиям (приказ, докладная и т.д.), чтобы это было в письменном виде, и обязательно с ссылкой на нормативно-правовые акты (законы), которые обязывают выкупать просроченный товар в магазине. Основание выкупа просроченной продукции. Если спросят зачем, то ответьте для предоставления в Трудовую инспекцию для дачи заключения по поводу правомерности действий руководства.

А так — вправе  отказаться. 

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Саратов

Большое спасибо!

Все вопросы к ТОВАРОВЕДАМ, которые ведут закуп товара. 

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Здравствуйте, Андрей!

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, обязан ли продавец «Магнита» покупать просрочку, например, просроченный алкоголь? И увольняют ли в случае отказа платить?

Андрей

нет, не обязан и заставить его нельзя, поскольку реализация просроченной пищевой продукции прямо запрещена законодательством РФ, ее обязаны списать. уволить соответственно тоже не имеют права

.

Статья 3. Оборотоспособность пищевых продуктов, материалов и изделий
 
1. В обороте могут находится пищевые продукты, материалы и изделия, соответствующие требованиям нормативных документов и прошедшие государственную регистрацию в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
2. Не могут находится в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые:
не соответствуют требованиям нормативных документов;
имеют явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов, осуществляющих государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов (далее — органы государственного надзора) при проверке таких продуктов, материалов и изделий;
абзац утратил силу. — Федеральный закон от 19.07.2011 N 248-ФЗ;

не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации;
не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли;
не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.
Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.

1
0
1
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Саратов

Большое спасибо!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Защита прав потребителей
В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб
Здравствуйте! В течение 3 дней пытаюсь добиться от магазина возмещения денег за приобретённый у них просроченный товар (жидкость для вейпа) - 798 руб. за жидкость и испаритель, куда была залита эта жидкость. Обращался в Роспотребнадзор, они сказали что нужно сначала попытаться решить вопрос с самим магазином. Подскажите, какую сумму моральной компенсации или потраченного времени можно потребовать от магазина, или какая сумма может быть передана мне от магазина-нарушителя в случае подтверждения нарушения Роспотребнадзором?
, вопрос №4091316, Александр, г. Москва
Уголовное право
Могут ли явиться с уголовного розыска домой и сказать, что на меня подали в суд?
Здравствуйте, есть просроченные микрозаймы, кредиты и кредитные карты. Могут ли явиться с уголовного розыска домой и сказать, что на меня подали в суд?
, вопрос №4091229, Григорий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 10.12.2017