8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат купленной летом металлической двери, которая сейчас в связи с холодом не выполняет функции

Здравствуйте. Летом купили в фирме наружную металлическую дверь в частный дом. Консультант посоветовал именно её. Холодный тамбур, как положено. Устанавливали они сами. Сейчас зима, дверная коробка промерзает, "плачет". Перестал закрываться замок, т.к. вода затекла в отверстие, куда входит штырёк от замка. Чеки и договор у нас сохранённые. Что нам делать и что можем требовать в этой ситуации?

, Ирина, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом продавец вправе провести проверку качества товара согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» при которой Вы имеете право присутствовать, а если будете не согласны с проверкой качества- потребовать проведения экспертизы(за счет продавца, но если будет установлена, что не по вине продавца придется оплатить Вам).
Также стоит учитывать, что продавец обязан будет удовлетворить Ваши требования если не докажет, что недостаток возник не по его вине.
Вам необходимо определить с тем, что Вы будете требовать- обмен или возврат. Мой совет- требуйте возврат денег так как срок до 10 дней (обмен до 30). При этом в эти сроки уже входит проверка качества.
Далее нужно подать претензию продавцу с требованием.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости в более подробной консультации — обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Сергей Зубков
Сергей Зубков
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте. Предъявляйте претензию продавцу двери. Если откажет вернуть деньги, то в суд обращайтесь. Качество двери можно проверить только с наступлением зимнего периода.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
В связи с этим какие шаги предпринять поставщику?
Покупатель расторг договор поставки в связи с неоднократным нарушением сроков поставки Поставщиком. Поставщик несколько раз переносил сроки поставки в связи с тем, что поставляемое изделие доставлялось из страны которая ввела санкции на экспорт в связи с СВО. Но технически это установить сложно. При этом стороны несколько раз согласовывали перенос сроков поставки в электронной переписке. Однако дополнительных соглашений к договору не заключалось. Тем не менее покупатель расторг договор в связи нарушением сроков поставки и требует возврат внесенного аванса. При этом в настоящий момент изделие доставлено и поставщик неоднократно просил покупателя его забрать. В связи с этим какие шаги предпринять поставщику? Какая есть судебная практика в отношении расторжения договора поставки по указанному основанию и при данных вводных?
, вопрос №4108178, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Уголовное право
На следущий день, учисковый написал прстановление о отсутствии состава преступления и уголовное дело не
В августе 2023г. В 2 часа ночи в съёмной квартире группа лиц в А О устроили дебош и бросили бутылку в балконное остекление. В результате чего пострадал мой автомобиль. Я вызвал наряд. Приехала россгвардия и вывели 2 чел. Один из которых согласился написать долговую расписку на 25тыс₽. На следущий день, учисковый написал прстановление о отсутствии состава преступления и уголовное дело не возьуждать(в связи с тем, что получина расписка, не предоставлена оценка и пострадавший отказался писать заявление(то есть Я его даже невидел и письмо на обжалование не получал) Позже стал разбираться , так как виновник свой долг по расписке не выполняет. На данный момент получил копию постановления, сделал оценку в 150 тыс.₽ без учёта износа авто. Что делать дальше? Да ещё виновник живёт долеко в 500км от места преступления.
, вопрос №4107011, Александр Сергеевич, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает)
Здравствуйте. 10 дней назад была куплена коляска с уценкой (коляска плохо складывается, механизм сложения иногда заедает). Через неделю после эксплуатации 1 элемент из механизма складывания стал вылетать из коляски при езде на неровностях, после прохождения подъёма и бордюров, из-за чего эксплуатировать коляску стало невозможно и небезопасно, в любой момент может сломаться и другая часть. Могу ли я требовать возврата денег за коляску, так как при продаже нам не говорили , что такое будет происходить переодически? В гарантийном ремонте нам отказали, так как сказали что не видят никаких повреждений и надо разбираться с магазином.
, вопрос №4105347, Жанна, г. Новочебоксарск
Семейное право
Здравствуйте, мама родилась в другом городе таи дом остался ей и сестре сейчас в нем не кто не живет сестра не захотела делится с мамой, мама погибла наша имеем ли мы право на наследство хтого дома?
Здравствуйте, мама родилась в другом городе таи дом остался ей и сестре сейчас в нем не кто не живет сестра не захотела делится с мамой, мама погибла наша имеем ли мы право на наследство хтого дома?
, вопрос №4103873, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2017