Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли дочь вернуть в магазин купленную мною рубашку, если я оплачивала покупку своей картой?
Я купила рубашку , (оплата картой, оформленная на меня) но размер не подошел , хочу вернуть, но нет возможности пойти . Послала дочь с картой, а магазин отказывает в возврате т. к карта на мое фио. Это что за закон такой? 14 дней не прошло
Здравствуйте Екатерина, на карте имеется имя и фамилия его держателя, магазин правомерно отказал в данном возврате, так как Ваша дочь юридически не является Вашим представителем. Возврат можете оформить либо Вы, либо Ваш представитель по нотариальной доверенности.
Екатерина, если у вас остались вопросы, задавайте, я Вам с радостью отвечу. Также Вы можете написать мне в чате, кнопка «Сообщение юристу» и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему юридическому вопросу. Всего доброго!
С уважением, Вадим.
Здравствуйте Екатерина, на карте имеется имя и фамилия его держателя, магазин правомерно отказал в данном возврате, так как Ваша дочь юридически не является Вашим представителем. Возврат можете оформить либо Вы, либо Ваш представитель по нотариальной доверенности.
Медников Вадим
Это не верный ответ!
Я процитирую закон РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Как Вы видите здесь говориться о потребителе, а не о покупатели!
А потребитель- это гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
То есть можно говорить, что Ваша дочь- потребитель, так как используем товар. Как и для каких целей это уже другой вопрос. Аналогично Вы могли купить к примеру какой нибудь другой товар, подарить ей и она бы могла обменять, если бы он ей не подошел.
То есть это один из вариантов.
Второй, это использоваться Вашу дочь, как курьером. То есть Вы напишите претензию с Вашими требованиями, распишитесь, а она всего лишь передаст товар и претензию, при этом на втором экземпляре претензии они поставят отметку о передаче.