Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки подачи претензий о качестве услуг по туристической путевке
Туристка приобрел путевку (по цене здравницы) в турфирме в санаторий в феврале 2015 года. Выставив кучу претензий к санаторию письменно, туристка выехал досрочно, не использовав 2 дня. В декабре 2017 года туристка обратилась в турфирму, продавшую ей путевку в санаторий за возвратом неиспользованных денежных средств. Существуют ли сроки подачи таких претензий?
Претензии туриста не подкреплены ни свидетельствами туристов, ни фото-, ни видеосъемкой. В городе данная туристка известна как потребительский террорист.
Дина, здравствуйте. Следует руководствоваться общим сроком исковой давности- 3 года. Т.е. если Вы проблему с клиентом не урегулируете и он обратиться в суд после февраля 2015 года, Вы сможете сделать заявление о применении срока исковой давности- в таком случае в удовлетворении исковых требований клиенту будет отказано.
ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности
1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
ГК РФ Статья 200. Начало течения срока исковой давности
1. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.
2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения
P.S: Если Вам необходима более подробная консультация или помощь в подготовке документов- обращайтесь в чат (кнопка «сообщение юристу»).
Здравствуйте, Дина.
Максимальный срок подачи претензии, согласно ст.10 закона об основах туристской деятельности, составляет 20 дней с возвращения из поездки.
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Потребительским террористам ничего платить не стоит, пусть идет в суд и там попробует выиграть.