8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки подачи претензий о качестве услуг по туристической путевке

Туристка приобрел путевку (по цене здравницы) в турфирме в санаторий в феврале 2015 года. Выставив кучу претензий к санаторию письменно, туристка выехал досрочно, не использовав 2 дня. В декабре 2017 года туристка обратилась в турфирму, продавшую ей путевку в санаторий за возвратом неиспользованных денежных средств. Существуют ли сроки подачи таких претензий?

Претензии туриста не подкреплены ни свидетельствами туристов, ни фото-, ни видеосъемкой. В городе данная туристка известна как потребительский террорист.

, Дина, г. Челябинск
Наталья Семенушкина
Наталья Семенушкина
Юрист, г. Череповец

Дина, здравствуйте. Следует руководствоваться общим сроком исковой давности- 3 года. Т.е. если Вы проблему с клиентом не урегулируете и он обратиться в суд после февраля 2015 года, Вы сможете сделать заявление о применении срока исковой давности- в таком случае в удовлетворении исковых требований клиенту будет отказано.

ГК РФ Статья 196. Общий срок исковой давности

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.

ГК РФ Статья 200. Начало течения срока исковой давности

1. Если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения

P.S: Если Вам необходима более подробная консультация или помощь в подготовке документов- обращайтесь в чат (кнопка «сообщение юристу»). 

0
0
0
0
Макар Булыгин
Макар Булыгин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте, Дина.

Максимальный срок подачи претензии, согласно ст.10 закона об основах туристской деятельности, составляет 20 дней с возвращения из поездки.

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

Потребительским террористам ничего платить не стоит, пусть идет в суд и там попробует выиграть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Если да, то как и на кого, грамотно составить досудебную претензию?
Ситуация следующая: Был небольшой строительный подряд, на сверление технологических отверстий в бетоне. Работали на стройке, двое рабочих и я в качестве старшего за ними.... Подряд этот предоставил один мужчина, с которым меня познакомили недавно.. Цена одного просверленого отверстия 420 рублей. 200 рублей -рабочим 220 пополам мои и этого подрядчика. Мужики работали там два месяца, насверлили 300 отверстий.получено за них ,всего 25000, вместо 90... Есть два акта выполненных работ.один , самый первый на 100 отверстий и второй, на 206.... Сейчас подрядчик не собирается оплачивать второй акт, ссылаясь якобы на не соответствие соосности отверстий и отказом технадзора принимать эти отверстия....на акте подпись технадзора присутствует, с этого акта, я снял ксерокопию..подрядчик выступал на стройке по договору подряда с физлицом. Вопросы: Есть ли шанс , через суд добиться выплаты от подрядчика? Если да, то как и на кого ,грамотно составить досудебную претензию? Вроде всё подробно описал.. Подскажите пожалуйста
, вопрос №3044533, михаил, г. Москва
Гражданское право
Теперь встаёт вопрос о правомерности деятельности этой клиники, в частности медицинской лицензии на основании которой они работают, потому что качество оказания услуг крайне низкое
Добрый день. Три месяца назад сходила на консультацию в косметологическую клинику по приглашению. После проведения диагностики кожи лица, мне сказали что у меня множество проблем, от которых необходимо срочным образом избавляться и предложили мне выгодный, по их меркам, абонемент на оказание услуг в их клинике. После прохождения восьми различных процедур, никакого эффекта не обнаружила, более того, проконсультировавшись с другим косметологом, поняла что процедуры выполнялись не качественно. Меня убеждали, при подписании договора, что у них самые выгодные цены, а по факту они оказались завышены чуть ли ни втрое. И даже не давали время на раздумье. Теперь встаёт вопрос о правомерности деятельности этой клиники, в частности медицинской лицензии на основании которой они работают, потому что качество оказания услуг крайне низкое. Так же беспокоит тот факт что мне просто навязали услуги по завышенным тарифам.
, вопрос №3044561, Маргарита, г. Москва
Защита прав потребителей
2 июля 2019 был заключен договор на оказание услуг (остекление балкона)
Здравствуйте. 2 июля 2019 был заключен договор на оказание услуг (остекление балкона). Договор заключен между физическим лицом и юридическим лицом (ООО "Апрель"). Договор был подписан заказчиком и представителем фирмы (не директором). Услуги были оказаны в полном объеме, в срок. Оплата произведена в полном объеме в срок. Гарантийный срок 36 месяцев по договору. 24 апреля 2021 года заказчиком были обнаружены в процессе эксплуатации были обнаружены существенные недостатки выполненных работ (балкон залило водой во время сильного ливня и шквалистого ветра). Подняв договор, выяснилось что фирма закрыта с февраля 2020 года. Написав монтажнику по мессенждеру, оказавшему услугу от имени фирмы, получили отказ в бесплатном устранении данной дефекта. Подскажите, можем ли мы надеяться на устранение дефекта бесплатно или возмещение денежных средств за устранение дефекта третьими лицами?
, вопрос №3044611, Анастасия, г. Москва
Все
Суд вернул истцу иск в связи с нарушением сроков исправления недостатков, которого не было
Суд.пристав-исполнитель основываясь на незаконно вынесеных в течение 2-х лет 11-и штрафах ГИБДД на которые я не получал ни одной копии постановления об адм. нарушении. также не известив должника о возбуждении исполнительского производства обратил взыскание на мою пенсию, добавив на каждый штраф в 500 рублей 1000 руб. исполнительского сбора. Суд признал постановления об исполнительском сборе незаконными и отменил. Я подал иск о компенации морального и материального вреда. Определением суда были указаны недостатки в иске. Отправлено заказное письмо с определением суда в мой адрес 23.04.21. срок для исправления назначен на 26 апреля 2021г. На мое почтовое отделение заказное пиисьмо поступило 27.04.21., а получил я его 28.04.21., повторю, что срок для исправления недостатков установлен судом 26.04.21. Судом для исправления недостатков была затребована справка об удержаниях из ПФР. Ввиду праздничных дней я получил справку 12.05.21. и отправил исправленное иковое заявление с требуемымыми документами 14.05.21. Но 14.05.21г.суд отправил мне новое определение датированное 29 апреля 2021г. и полученное мной 19.05.21. с отказом в принятии к рассмотрению и возвауту иска истцу по причине не соблюдения сроков .При этом мне было разъяснено, что на основании ч.3 ст.129 КАС РФ я могу повторно обратиться в суд. Вопрос: правомерно ли отказывать истцу в рассмотрении дела по причине несвоевременного отправления мной исправленного иска при такой неразберихе в датах?. И второе ограничен ли я сроками подачи иска повторно ? В подтверждение дат отправки и получения писем имею распечатки отслеживания почтовых отправлений с сайта "Почта России". Заранее благодарю Геннадий.
, вопрос №3044651, Геннадий, г. Анапа
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Восстановление процессуального срока
Обжалуется ли определение судьи Верховного суда РФ об отказе в восстановлении процессуального срока на подачу кассационной жалобы, если да, то кому?
, вопрос №3044693, Али, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 08.12.2017