8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона

Добрый день. Позавчера купила сот.телефон. на месте качество звука проверено не было (была не одна со свидетелем), по приезду домой позвонила и поняла, что звук динамика глухой в сравнении со стареньким телефоном. На следующий день поехала менять — отказали, сославшись на то, что мобильные устроиства относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих обмену или возврату. Почитала, вроде как он и телефоном то не называется, а радиостанцией. + не сенсорный и навигации нет (простенький). Вроде как и не попадает под сложное техническое устройство. Могу ли я всё же обменять его или вернуть? как это оформить? как возврат потому что не нравится или из-за ошибки консультанта, что из-за того что не была проверена функция связи, был сделан ошибочный выбор?

Показать полностью
, Валентина Белокриницкая, г. Омск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

То, что Вы не проверили сами, не является основанием, возможно так и должно быть в соответствии с документацией.

Вам отказали видимо не по ПП РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, а по ПП РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Пишите претензию, укажите, что динамик плохо работает, требуйте возврата денег. Через 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваше требование либо не удовлетворить (если недостаток не подтвердится).

Претензию в 2х экземплярах обязательно, так же обязательно на Вашем экземпляре продавец должен поставить подпись и печать магазина, число.

Что за магазин?

P.S. и никаких АСЦ и СЦ, пусть товар и претензию принимает продавец!

0
0
0
0
Валентина Белокриницкая
Валентина Белокриницкая
Клиент, г. Омск

мне озвучили срок проверки - 21 раб.день

Смотря какой сотовый телефон, Вы что?

Автор 21 не может быть никак если Вы требовали возврата денег.

0
0
0
0
Валерий Ветохо
Валерий Ветохо
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!

Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Однако, существует Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям. П. 11 этого перечня говорит о том, что к таким товарам относятся и телефонные аппараты.

То, о чем упомянули Вы (отсутствие сенсорного экрана и навигации) это из другого перечня технически сложных товаров, обмен которых возможен лишь при существенном недостатке.

Таким образом, если в Вашем телефоне нет технических недостатков, то обменять его на другой нельзя.

Тот факт, что Вам продавец не сказал, что у телефона сравнительно тихий динамик вряд ли можно будет рассматривать как не доведение до Вас необходимой информации, т.к. у продавца не имелось сведений о том, что для Вас окажется важным сравнение звука Вашего прежнего телефона и нового.

0
0
0
0
Валентина Белокриницкая
Валентина Белокриницкая
Клиент, г. Омск

т.е. что по классификатору получается, что

65 7140 - радиостанции приемо-передающие носимые - СОТОВЫЕ
65 8000 - аппаратура радиоэлектронная бытовая - ДРУГАЯ ГРУППА ТОВАРОВ
66 5400 - аппаратура и абонентские устройства телефонные - ДРУГАЯ ГРУППА ТОВАРОВ,

никого волновать не будет. И через суд никак?

Вот выдержка из судебного акта (такова и иная судебная практика):

"При рассмотрении дела суд первой инстанции, проанализировав и приняв во внимание содержание п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, не ограничивающего номенклатуру технически сложных товаров, пункта 47 раздела IV "Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения" Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, в котором при перечислении технически сложных товаров бытового назначения указаны средства связи, пришел к правильному выводу, что сотовый телефон является технически сложным товаром".

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
Предпринимательское право
Директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы
Здравствуйте, вопрос о возврате предоставленных денежных средств компании ООО "Мегаполис" Ген. директор Комин Дмитрий Андреевич в обмен на процент прибыли, а так же выводе всей предоставленной суммы. Сайт закрылся, деньги не вернули. Как можно получить возврат? Известен
, вопрос №4093058, Макс, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2012