Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если оплаченный онлайн заказ отменен?
В преддверии нового года сидел на интернет магазинах подарки. На глаза попался планшет по довольно низкой цене. Заказал и оплатил картой. После моего заказа его все еще можно было заказать. На следующее утро позвонил менеджер и сказал, что заказ отменен и будет возврат средств, т.к. у устройства дефект и оно было последним и мне не могут его отдать.
После звонка посмотрел, устройство действительно снято с производства в конце 16 года. Можно чего-нибудь добиться от магазина?
Добрый день,
Хорошо, что ИМ сам предупредил Вас о недостатках товара.
Можно потребовать от магазина возврата денежных средств.
Продавец обязан вернуть денежные средства не позднее 10 дней со дня предъявления требования, тем более, что они Вам планшет не отправляли: он остался у них.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016)
«О защите прав потребителей» (ст. 26.1)
Т.О., напишите претензию о возврате денежных средств.
С уважением,