Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при возврате ношеной обуви в магазин?
Добрый вечер! Возникла ситуация. Работаю продавцом в магазине обуви, у меня была приобретена пара туфель. В течении 4 дней они были возвращены, но качество их оставляло желать лучшего! Подошва их была испорчена и уже не товарного вида. На возражение, что вы их носили, ответ был таков, что они были такие приобретены у нас. Это явно недоразумение. И главный факт это действительная поношенность не одного часа и то что обувь была еще влажной, когда ее принесли в салон. Что делать в таком случае?
Ссылаться на ст.25 Закона о защите прав потребителей
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Здравствуйте, Екатерина.
Если покупатель говорит, что ботинки изначально были некачественные, то согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Делайте экспертизу, если она покажет, что подошва испорчена из-за производственного дефекта, то лучше верните деньги, иначе в суде можете получить выплату раза в 2 больше. Если ботинки качественные, то можете не принимать. Ну и заниматься этим должны не вы, а руководство магазина.