Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денег, если уже второй телефон начинает плохо работать?
Здравствуйте, в том году в декабре я покупала iPhone, совсем недавно он начал глючить, сдала на ремонт, который занял менее 30 дней и шёл по гарантии. в итоге : производственный брак, сказали поменяют на такой же, только на новый. Поменяли, не прошло и недели теперь и такой же начинает глючить, вправе ли я потребовать с них мои деньги за телефон ? Или снова сдавать по гарантии чтоб опять мне ждать месяц и получила такой же телефон опять с чем - нибудь?
Спасибо
ЗДравствуйте. в данном случае если вам поменяли товар, то в течение 14 дней можете отказаться от товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Можете вернуть телефон если с момента обмена прошло не более 14 дней, при наличии следующих неисправностей:
Заводской брак изделия, не замеченный при приобретении в магазине;
Внешние и внутренние неисправности телефона;
Неисправность программного обеспечения, влияющая на бесперебойную работу девайса.
Если продавцы не идут на контакт, то необходимо либо нарочно с отметкой о принятии либо почтовым отправлением с описью и уведомлением отправить претензию, которая в дальнейшем послужит основанием предъявления иска о возврате денежных средств. Только сделать это необходимо до истечения 14 дней и чтобы у Вас были документы подтверждающие обмен.