Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как получить товар или вернуть деньги за заказ в интернет-магазине?

01.12.2017г. в ООО "АВТО-ГРАД" г. Москвы мной был сделан и оплачен заказ на поставку автозапчасти в регион. Прошла уже неделя, а о статусе заказа, как говорится-ни слуха, ни духа. На вопросы по электронной почте- молчание, на звонки по телефону-молчание. Подскажите, пожалуйста, куда мне теперь обращаться?

Спасибо! С уважением Георгий. Заб. край.

07 Декабря 2017, 13:36, вопрос №1837824 Георгий, г. Чита
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 18.02.2018 мы ответили на 575 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Романов Александр
    Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    Вы можете направить в адрес продавца претензию с требованием вернуть деньги. Если откажет и будет дальше молчать — вернете деньги через суд.

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара


    <a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

     [Глава II] [Статья 26.1]
    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.


    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.


    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

    07 Декабря 2017, 13:37
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.