8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товара с витрины, с оплатой доставки продавцом?

Здравствуйте!

Приобрел лодочный мотор со скидкой у официального дилера во Владивостоке (сам нахожусь в Москве). Перед продажей продавец уверял, что товар новый лежит на складе в коробке, год выпуска 2014. В итоге после оплаты мне был отправлен мотор с витрины и 2012 года выпуска. По фотографиям высланным продавцом на моторе видны царапины. Продавец согласен на возврат товара с учетом оплаты мной доставки. Могу ли я вернуть мотор и потребовать оплаты доставки продавцом? Договор купли продажи и акт приема-передачи был отправлен мне почтой уже после отгрузки мотора в транспортную компанию.

Показать полностью
  • IMG-20171204-WA0003
    .jpg
, Евгений, г. Москва
Антон Мазин
Антон Мазин
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте Евгений.

     В вашем случае, вы не только имеете право не платить за транспортировку товара, вы не обязаны этого делать!!!  Вы как покупатель, приобретали товар заведомо обговоренный, с продавцом, и по по дате изготовления он ни как не соответствует прописанным в договоре пунктам. 

     Согласитесь, если вы купили автомобиль 2017 года выпуска, а в итоге вам продали 2014 года есть разница?

     Уточните такой момент. Вы перед транспортировкой его осматривали ?

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Спасибо Евгений! Мотор не видел, есть только две фотографии, которые я получил от продавца уже после отгрузки. С договором не все так просто. Я его получил также после отгрузки товара и в нем не указан серийный номер и год выпуска. Понадеялся на добросовестность продавца, а меня просто обманули.

Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Евгений. 

В силу ст.493 ГК РФ договор купли-продажи считается заключенным с момента выдачи продавцом  покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара

До заключения договора купли-продажи продавцом должна быть предоставлена информация о товаре в соотвествии со ст.10 Закона «О защите прав потребителей».

Если такая информация не предоставлена надлежащим образом, то продавец несет ответственность, установленную пунктами 1-4 ст.18 Закона.

Пунктом 1 ст.18 Закона установлено, что 

потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом

 для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

  Под убытками понимаются и расходы потребителя на обратную доставку.

В Вашем случае будет целесообразнее оплатить доставку товара до продавца за свой счет, дождаться возврата денег, а затем направить претензию о возмещении убытков, в случае отказа обращаться в суд,  в котором доказывать непредоставление информации до заключения договора купли-продажи.

Вы можете заказать индивидуальную консультацию или составление претензии, обратившись в чат.  

1
0
1
0

Спасибо Евгений! Мотор не видел, есть только две фотографии, которые я получил от продавца уже после отгрузки. С договором не все так просто. Я его получил также после отгрузки товара и в нем не указан серийный номер и год выпуска. Понадеялся на добросовестность продавца, а меня просто обманули.

Евгений

Учитывая, что письменная форма договора нужна только для постановки на учет, а также то, что отгрузка проведена явно после получения оплаты, следует, что договор заключен с момента получения оплаты продавцом, независимо от того, что выслан также договор и в письменной форме. Сам факт отправки договора без указания в нем сведений о товаре  служит доказательством того, что информация Вам не предоставлена. А это недопустимо.

Вместе с тем, чтобы получить подробную консультацию и составление претензии, рекомендую вам заказать индивидуальную консультацию на платной основе.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Спасибо, буду думать.

Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г. В коллективном договоре прописано что за восемь смен добавляется два дня к отпуску. в действительности дежурство на дому выполнялось работниками по скользящему графику (одна смена продолжительностью 12часов), на протяжении всего указанного периода.
, вопрос №4098376, Алексей Лащенов, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 07.12.2017