8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за интернет покупку телефона, если прислали совсем другой товар?

Доброго вам вечера.Заказал в интернетмагазине телефон,оплатил на почте,вместо телефона зарядка.адрес похоже левый,на посылке адрес экспресс доставки что делать?

, Евгений Валентинович Малышев, г. Новосибирск
Анастасия Жданова
Анастасия Жданова
Юрист

Здравствуйте, Евгений Валентинович! Если Вы вскрыли посылку в момент получения в почтовом отделении и у Вас есть свидетели, что телефона в посылке не было, а также Вы знаете адрес продавца, Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением о защите прав потребителя

0
0
0
0
Татьяна Серегина
Татьяна Серегина
Адвокат, г. Ставрополь

Здравствуйте, уважаемый Евгений Валентинович!
Вы можете обратиться в суд c иском в порядке защиты прав потребителей.
Но Вы можете написать и заявление в полицию по данному факту, чтобы нарушителей постарались привлечь к ответственности.
Помогут свидетельские показания, переписка и иные возможные доказательства.
А, вообще, без договора трудно будет доказать тот факт, что Вы именно телоефон хотели приобрести, а не зарядное устройство.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Медицинское право
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги?
Могу ли я поддать в суд или вернуть деньги? Ситуация такая Пошла я к нему на консультацию по выравниванию зубов , по элайнерам Inman , которые якобы выпрямляют за 2-4 месяца передние 4-6 зубов , мне как раз и надо было 6 зубов передних. Он сказал брекеты мне не нужны , хотя по моему мнению мои зубы как раз в этом нуждались , но мне было интересно его мнение , что скажет. И он без задней мысли «вам не нужны никакие брекеты давайте поставим элайнеры , выпрямим вам зубы. Его никогда не подловить в клинике , если что то срочное записываться за 2-3 недели ЗАСТАВЛЯЛИ ОТЗЫВЫ выкладывать постоянно , за это обещали скидку сделать , по итогу отзыв мой выложили , а скидку не сделали.Здесь они тоже на*бали меня. первые 1,5-2 месяца зубы начали выравниваться , на первой фото видно, я обрадовалась Сейчас прошло почти 4 месяца Зубы едут обратно , ещё кривее становятся , даже улыбнуться не могу Минус 150 тысяч впустую. Он мне ещё говорил , что же мы исправим вам клыки , передние 6 зубов , по итогу здесь тоже на*ал меня. В конце лечения сказал что нет никуда они не уйдут. По итогу у меня и нижний ряд начал разъезжаться сильнее , он мне начал втюхивать каппу за 200 т почти. Ее ждать нужно почти 2 месяца и ходить с ней от 5 месяцев. В общем , не идите не видитесь к доктору Капилу Кхурана. Эта клиника полнейший разводняк прикрепляю фото ниже , где видно как зубы разъезжаются певое фото это первый 1,5-2 месяца второе фото сейчас , зубы едут в разные стороны
, вопрос №4056497, Алина, г. Курск
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за онлайн обучение которое было взято в рассрочку?
Как вернуть деньги за онлайн обучение которое было взято в рассрочку? Здравствуйте. Оплатила онлайн курс по обучению графический дизайн 09.09.2023 г. В связи с рождением ребенка ,и тем что нет времени заниматься курсами,и уменьшению финансов приняла решение отказаться от курсов и вернуть деньги за исключением вычета за пройденный материал. В личном кабинете был доступ сразу ко всем урокам, но там есть счётчик пройденых занятий и отображается сколько заданий из всех я сделала. Отправила запрос на почту фирмы у которой заказывала курс о том, что хочу отказаться от дальнейшего прохождения курса и прошу вернуть деньги с вычетом денег за уроки которые просмотрела, мне позвонили и сказали,что согласно договору который я получила 09.09.2023 я не могу вернуть деньги. Деньги на обучение я брала в банке который они предложили.Платить за курсы возможности нет.
, вопрос №4053334, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Как действовать в данной ситуации, как вернуть деньги
Здравствуйте.купил электронный товар на Авито с Авито доставкой у продавца частника.прибор оказался неисправен ,снял видео отправил продавцу описал неисправность. Продавец отказывается возвращать деньги за неисправный товар ,говорит видео не является доказательством.Как действовать в данной ситуации ,как вернуть деньги.
, вопрос №4052231, Андрей, г. Вольск
Защита прав потребителей
Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно?
Здравствуйте, 21.02.24 приобрел товар (Жесткий диск) на маркетплейсе Мегамаркет. 25.02.24 сделал заявку на возврат. Далее несколько дней ее рассматривали и одобряли. Далее в установленный продавцом срок, 04.03.24 вернул товар. Товар надлежащего качества, не использовался, в заводском невскрытом блистере. Насколько я понимаю у продавца есть 10 дней на возврат денег с момента передачи товара. Сегодня 19.03.24 деньги не вернули, продавец не отвечает на вопросы. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия. Наверное надо написать претензию. Если да, то какое в ней должно быть требование? Вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии или вернуть их немедленно? По сути они уже нарушили сроки возврата и незаконно удерживают мои деньги. Спасибо.
, вопрос №4051952, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.12.2017