Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат мебели в магазин?
Здравствуйте!
Два месяца назад я приобрела диван, витринный образец, на днях он развалился.. выдвижная часть проваливается,сломался брусок,на котором и держится эта часть,кожзам,обивка в одном месте порвалась...как мне поступить,есть ли шанс вернуть диван и какую то часто денег за него.
Гарантия 18 месяцев указана,есть нюансы
Добрый день. поскольку диван на гарантии, Вы вправе потребовать вам заменить товар:
ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителя»
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Мебель в указанный перечень входит (требование об устранении недостатков).
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение сроков, предусмотрена ответственность продавца.
Здравствуйте. Если недостатки в диване возникли во время гарантийного срока, Вам надо обратиться с претензией к продавцу (изготовителю) товара. Это следует сделать в течение гарантийного срока либо срока годности, установленного на данную мебель.
Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
Вы имеете право выдвинуть в претензии следующие требования:
1) заменить мебель с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену на мебель;
3) вернуть деньги за мебель;
4) произвести ремонт мебели (возместить затраты на ремонт).
Кроме того, Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи мебели ненадлежащего качества.
Продавец (изготовитель) мебели обязан принять у Вас претензию, чек и некачественную мебель. Мебель он должен вывезти за свой счет. Продавец (изготовитель) мебели при необходимости может проверить качество возвращенного товара, т. е. провести экспертизу.
Если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки в мебели возникли не по вине продавца (изготовителя), Вы должны будете возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также расходы по хранению товара и его транспортировке.
Срок замены мебели ненадлежащего качества составляет 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества мебели продавцом этот срок равен 20 дней с даты представления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент подачи требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца со дня предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественную мебель денежных средств – 10 дней с даты подачи соответствующего требования.
Ответ подготовлен с помощью материалов с сайта http://buduprav.ru/theme/992