Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать при отказе продавца в возврате приобретенного товара?
Приобрела платье в интернете, продавец ип. Платье прошло, но цвет полностью отличается от заказанного. В тот же день написала, что хочу обменять или вернуть товар. Продавец мне ответила, что возврата нет. Что можно ещё сделать, чтоб решить этот вопрос.
В соответствии со статьей 26.1 «Дистанционный способ продажи» ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от полученного товара в течении 7 дней с момента получения данного товара, а если продавец не уведомил вас в письменном виде о способе и сроках возврата товара, то данный срок увеличивается до 3-х месяцев. Если ваш товар надлежащего качества и сохранен его товарный вид, то вы можете смело требовать возврата денежных средств за товар.
Что вам необходимо сделать:
1. Подготовить письменную претензию и направить ее продавцу (через почту России, заказным письмом с уведомлением о получении, с описью)
2. Дождаться ответа от продавца (10 дней с момента получения письма)
3. На основании ответа принимать дальнейшие действия (либо отправляться в суд, либо решать вопрос мирно в случае удовлетворения ваших требований)
Всего доброго!
Если вам необходима помощь в подготовке документов или более подробная консультация, вы можете написать мне в чат.
С уважением, Синельников И.С.