Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги?

Здравствуйте! Купила мебель( стенка под телевизор) по каталогу. По факту привоза (13 января) был мною подписан акт о приемке. Но при сборе мебели (самостоятельно), был обнаружена нехватка деталей и качество мебели нам очень не понравилось. 14 января написали заявление на возврат денег. причину указали - недокомплект деталей. Только 25 января приехал мастер от продавца, составил акт о нехватке деталей, сфотографировал мебель. 1 февраля узнаю, что нам отказано в возврате денег и говорят что нам довезут детали, но я бы хотела вернуть деньги. Как действовать дальше?

01 Февраля 2012, 21:03, вопрос №1834 Александра, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 575 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Никитина Ирина Александровна

    Здравствуйте!

    Мебель входит в перечень товаров, которые нельзя обменять/вернуть, если товар надлежащего качества ( ст.25 Закона "О защите прав потребителей").

    Однако, вы приобрели товар дистанционным способом. На данный способ распространяются правила ст. 26.1 вышеуказанного закона, в соответствии с которыми потребитель вправе отказаться от товара в течение 7 дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Ваши действия: Необходимо составить претензию со ссылками на статьи закона. Отправить ее заказным письмом или письмом с описью вложения на адрес магазина. Если ваши требования не будут выполнены в 10-дневный срок, можете направлять исковое заявление в суд с требованием вернуть денежные средства за товар,а также проценты за просрочку удовлетворения требований.

    23 Мая 2012, 11:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats