Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественной обуви в магазин после истечения гарантии
Добрый день!
11 октября в розничном магазине была куплена осенняя обувь из эко кожи. Сумма покупки - 3995 руб.
Данная обувь лежала без носки до начала ноября.
На 3 день носки обувь расклеилась. Практически полностью отвалился носок и часть подошвы.
Женщина, которая носила эту обувь при этом еще и упала, но слава богу обошлось без увечий.
Мы повезли обувь обратно в магазин, с целью возврата.
Продавцы обувь отказались принимать, сославшись на гарантию, которую даёт поставщик и продавец - 30 дней.
Сразу обозначу, информация о поставщике нигде не значится. На коробке указан лишь только адрес изготовителя - Китай.
Гарантию при покупке никто из продавцов не обозначил, документально гарантия так же не была нигде указана.
На мой вопрос, покажите, где у вас указаны сроки гарантии на обувь мне ответили, что мы ничего не должны вам показывать.
Далее продавцы сказали, чтобы мы делали экспертизу за свой счет и уж только после этого они будут рассматривать нашу претензию.
Далее уже относится к другому вопросу, который мне тоже хочется уладить. Продавцы на протяжении всего времени моего нахождения в магазине постоянно ухмылялись и отвечали хамоватыми фразами.
Я в ответ на это произнес вполне логичную фразу: вы нам впарили китайское барахло, а теперь стоити и смеетесь. СОвести у вас нет.
На что получил ответ (дословно): "А вы на оскорбления не переходите, иначе я тоже могу перейти! Пойдем выйдем за территорию магазина - пообщаемся!"
Т.е. продавец позволил перейти с хамства на неприкрытые угрозы в мой адрес.
После этого, я оставил запись в жалобной книге, где подробно описал ситуацию.
Уходя я услышал в ответ: "Давайте вслух почитаем - посмеемся".
Подводя итог: хочется решить 2 проблемы - вернуть деньги за некачественный товар и наказать хамоватых продавцов.
Сегодня планирую ехать в администрацию ТЦ с целью написать жалобу на работников магазина.
Заранее благодарю за советы.
Здравствуйте. Вам необходимо составить письменную претензию с указанным требованием.
Экспертиза ляжет на продавца.
Можете дополнительно написать жалобу в роспотребнадзор.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В составлении претензии могу оказать помощь, с уважением, Александр
Здравствуйте Илья!
В данном случае продавцы не правы. Рекомендую подать письменную претензию, а затем обратиться в суд с исковым заявление. Уверена, что в досудебном порядке решить вопрос не получится.
Сошлитесь на статью 19 Закона «О защите прав потребителей», учтите что у Вас сезонный товар!
Основное я Вам выделила, в претензии укажите о все в подробностях.
В случае обращения в суд вправе будете требовать неустойку, штраф в размере 50% от стоимости обуви, компенсацию морального вреда.
Спасибо!
Вы упомянули, что обувь сезонная. Как я понимаю на осеннюю обувь гарантия распространяется по Москве до 15 ноября. Сейчас уже декабрь. Мы затянули этот вопрос.
Сроки сезонности как-то будут влиять на решение о возврате?