Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель утверждает, что проданный препарат не содержал инструкции, но вскрыл коробку не в аптеке
Здравствуйте! Работаем в аптеке. Сегодня продали дорогостоящий препарат женщине. Через 15 минут она возвращается и утверждает, что в упаковке не было инструкции. Принесла она нам препарат: упаковка с повреждениями, либо просто не аккуратно ее вскрывали. На чей стороне закон? Кто здесь виновен? Обязан ли фармацевт открывать перед покупателем коробку и демонстрировать инструкцию. Или стоит обратиться на фирму, поставляющую товар в данную аптеку?
Здравствуйте, Виктория!
Вы пишете:
Покупатель утверждает, что проданный препарат не содержал инструкции, но вскрыл коробку не в аптеке
Вообще-то, насколько знаю из собственной практики, инструкции к лекарственным препаратам всегда хранятся в самой упаковке препарата и в аптеках их не вскрывают.
Согласно Перечню непрдовольственных товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (п.1) лекарственные препараты возврату или обмену не подлежат. Верить покупателю или не верить — сказать невозможно. Но, тем не мене, аптеке надо бы это учесть и обратиться к поставщику препарата с претензией по поводу невложения в упаковки инструкций.