8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Телефон в ремонте больше 45 дней, что делать?

Добрый день! 17.10.17 мною был сдан телефон на ос Андроид (экран работал как старый телевизор),я принесла его в магазин,где он ранее был куплен(оговорюсь,что гарантия заканчивается в январе 18года). Так вот,сегодня 3.12.17 прошло 47 дней. На сайте сервисного центра "Связной" ,по номеру отслеживания,написано:Отремонтированный аппарат принят из Авторизованного сервисного центра, в ближайшее время будет отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной».

Что делать?

, Алиса, г. Челябинск
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.

Вам нужно возвращать деньги за этот телефон!

Телефон — технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

 
Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
 

1
0
1
0
Валентина Попович
Валентина Попович
Юрист, с. Коса

Добры день!

1. Если вы заявили письменно требование о ремонте (а не о проверке качества), то действуют нормы ст. 20 закона «О ЗПП». При котором максимальный срок ремонта не более 45 дней. При просрочке этого требования согласно ст. 23 закона вы можете предъявить другое требование из числа упомянутых в п. 1 ст. 18 закона, в том числе и возврат денег.
2. Начиная с 46 дня вы вправе по ст. 23 закона требовать еще и пени по 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление
Здравствуйте. В сентябре 2021 г. Был заключён договор на оказание юридических услуг по банкротству на сегодняшний день так и не составлено заявление. На вопрос "когда" получаю ответ сегодня, завтра и на днях . Что делать в данной ситуации? Куда обращаться? Хотелось бы вернуть деньги.
, вопрос №4097575, Наталья, г. Димитровград
Уголовное право
В марте 2023 уехал по месту жительства, на сегодняшний день узнал что нахожусь в федеральном розыске и на меня заведено уголовное дело за самовольное оставление части, что делать?
Добрый день, я участник сов-доброволец. Контракт не заключал и не мобилизованный. Прибыл на прямую в город Донецк в сентябре 2022 года-в 100 бригаду народной милиции Днр, заполнил анкету добровольца и убыл на лбс. Получил ранение 4 января 2023 года-за него компенсацию не выплатили. В марте 2023 уехал по месту жительства, на сегодняшний день узнал что нахожусь в федеральном розыске и на меня заведено уголовное дело за самовольное оставление части, что делать?
, вопрос №4096539, Александр, г. Москва
Трудовое право
Что делать работодателю в этом случае?
Добрый день. Бухгалтер восстановлен на работе по решению суда. Ей выплачена компенсация за вынужденный прогул. Данная компенсация, согласно Налогового Кодекса облагается НДФЛ. Сотрудник продолжает работать у нас. С текущей зарплаты мы удерживаем начисленный НДФЛ за выплаченную компенсацию (не более 20% по Трудовому Кодексу). Бухгалтер написал заявление о приостановлении работы в связи с неполной выплатой зарплаты. Правомерно ли это? Что делать работодателю в этом случае? Вычет суммы НДФЛ за компенсацию отказывается признавать.
, вопрос №4096439, Оксана Васильевна Никулина, г. Омск
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Сообщил по телефону все паспортные данные, что делать?
Сообщил по телефону все паспортные данные,что делать?
, вопрос №4095815, Надежда, г. Брянск
Дата обновления страницы 03.12.2017