Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если отказываются возвращать деньги за телефон, который еще на гарантии?
Добрый день) Купила телефон в мае 2017 года, но потом столкнулась с такой проблемой, что он стал виснуть ( не работает пока не перезагрузится), динамик как то плохо стал работать, и не работает APPLE PAY. так как телефон находится на гарантии - отдала в ремонт) Через 3-4 дня мне вернули телефон, сказали все работает. НО как он зависал - так и зависает)
Стала требовать деньги за телефон,так как смысла нету его ремонтировать повторно, тем более в первый раз ничего не сделали)
Продавец мне отказал, сказав что деньги возвращают в течение 14 дней)
ЧТо делать? как быть ? Могу ли я вернуть и приобрести другой телефон, либо обмен на такой же ,какой у меня ??? буду благодарна за ответы_
Здравствуйте Ника!
Продавец в данном случае не совсем прав.
Если недостаток является существенным, то телефон вернуть сможете в течение гарантийного срока, по истечении 15 дней (а не 14) с момента покупки.
Так что сдавайте пока его в ремонт по каждому случаю выявления недостатка и затем можете письменную претензию направить в течение гарантийного срока в соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте, Ника.
Если недостаток в телефоне повторяется после ремонта, то его можно считать существенным.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
А при наличии существенного недостатка, согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП уже можно требовать возврата денег за телефон.
Так что пишите претензию о возврате средств, через 10 дней подавайте иск в суд.
Ника, если у вас остались вопросы или нужна будет помощь в составлении документов и представлении ваших интересов, пишите в чат. Обязательно помогу вам.
С уважением, Булыгин М.А.