Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вообще в офисе организовывать выставку?
После 3 лет аренды офиса хотим переехать в др. помещение. Заблаговременно как и указано в договоре уведомили арендодателя о том что уезжаем. Но администрация начала вставлять палки в колёса. Всё это связано с тем что они я так понимаю не хотят возвращать нам обеспечительный платёж который мы оплатили в начале аренды.
Сейчас они принесли акт в котором просят нас подписаться в том что у нас в офисе организован Выставочный зал.
Вопрос подписываться или нет? Чем это мне может обернуться?
В офисе у нас действительно стоят образцы керамогранита которым мы занимаемся и к нам иногда приходят посетители. Торговля от сюда не ведется. Можно ли вообще в офисе организовывать выставку? Это чем то регламентируется?
в договоре указано "Помещение может использоваться Арендатором исключительно в качестве целевого назначения - офис.
В акте осмотра который они сейчас принесли указано: " Арендуемое помещение, которое должно быть использовано как офисное, фактически используется как выставочный зал для продукции арендатора."
Здравствуйте, Андрей.
Сейчас они принесли акт в котором просят нас подписаться в том что у нас в офисе организован Выставочный зал. Вопрос подписываться или нет? Чем это мне может обернуться?
Андрей
— конечно не подписывайте этот акт. Арендодатель, таким образом, пытается вменить Вам нецелевое использование помещения по договору.
То, что у Вас в офисе стоят образцы керамогранита, еще не означает осуществление Вами выставочной деятельности.
Выставки — это регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения, где представляются основные товары и услуги одной или нескольких отраслей на основе выставочных образцов.Выставочно-ярмарочным называется мероприятие, где демонстрируются и получают распространение товары, услуги и (или) информация, оно проходит в четко установленные сроки и с определенной периодичностью.
Таким образом, это выставка — это отдельно организуемое мероприятие, с определенным периодом проведения, с регистрацией участников, и необходимым специальным штатным персоналом. Полагаю, всего этого у Вас нет.
Также, думаю, в Уставе Вашей организации не указаны такие виды деятельности, как:
ОКВЭД:
82.3
Деятельность по организации конференций и выставок
82.30
Деятельность по организации конференций и выставок
Эта группировка включает:
— организацию, продвижение и/или управление событиями, например деловыми встречами, переговорами и выставками, собраниями, конференциями и съездами, включая подбор персонала для управления помещениями, в которых проходят эти события
Поэтому, возражайте арендодателю и отстаивайте свои права по договору.
Если возникнет необходимость в составлении каких-либо документов, обращайтесь.
Спасибо Елена, т.е я правильно понимаю что нигде не запрещено никаким законам иметь в офисе образцы того что мы продаем. Мы в помещение заключаем договора и ничего не продаёт ведь по сути, это и попадает под понятие офис.
Да, Андрей, Вы все правильно понимаете.
Назначение офиса — выполнение административных функций предприятия.