Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если вернул некачественный товар в магазин, а продавец не возвращает деньги?
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой. Заказал зимнюю модель кроссовок через группу соц сети Вконтакте. Прислали не ту модель, продавец попросил выслать кроссовки ему обратно и он вернет мне мои деньги. Я отправил посылку обратно, продавец ее забрал с почты (проверил по трек-номеру), и теперь продавец не выходит на связь. Все мои сообщения мои игнорирует. (Другим людям он отвечает, попросил знакомого написать продавцу). Могу ли я как-то попытаться вернуть свои деньги? Можно ли написать заявление, если да, то в какой конкретно орган? Все чеки на покупку и отправку и переписка с продавцом имеется.
Здравствуйте!
В данном случае я бы рекомендовала обратиться в суд с исковым заявлением и требовать возврата денежных средств. Вам надо будет представить доказательства — квитанции с почты, скриншоты переписки, иные имеющиеся документы.
Если сумма иска меньше 50 000 рублей, то обращаться надо в мировой суд.
Можете обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, так как элемент обмана на мой взгляд здесь присутствует, надо лишь представить подтверждение тому. Обращайтесь в отделение полиции ближайшее к месту жительства.
Согласно ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителе» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Обратиться за помощью можно в общество защиты прав потребителей в вашем регионе, Роспотребнадзор, также в суд.
Здравствуйте, Артем Владимирович Катеренчук.
В вашей ситуации вам следует обращаться с исковым заявлением в суд и решать вопрос в судебном порядке.