Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Планшет после гарантийного ремонта не включается, что делать?
Планшет после гарантийного ремонта перестал работать, в магазине проверили результат тот же , забрали на ремонт повторно, через 23 дня звонок из магазина предлагают забрать товар якобы неисправностей не обнаружено. Товар забрал, дома в ходе тестирования были выявлены еще несколько недостатков которых до ремонта не было. Сдал аппарат в ремонт в третий раз все по гарантии. Что делать доверие к магазину и ремонтникам нет? Могу ли я требовать замену товара или возврат денег и как это сделать правильно. Магазин не настроен на возврат или обмен.
Здравствуйте!
Можете это требовать в течение гарантийного срока в соответствии с положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Обращайтесь с письменной мотивированной претензией к продавцу. Указывайте периоды, когда товар находился на ремонте и Вы не могли им пользоваться.
В случае отказа Вы вправе будете обратиться в суд и помимо стоимости товара взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы.
Можете требовать возврата денег. Пишите претензию в магазин. Если откажут, то через суд требуйте.