Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отправила деньги неправильно и отказывает в возврате денег?
Клали на счет кошелька деньги через магазин. Дали данные продвцу-консультанта. Отметили ей что можно ли у вас указать комментарий к этой отправке. Она ответив что да конечно. В итоге она отправила деньги без указания комментария,а это был обязательный фактор. Управляющий магазином отказалась возвращать деньги. Имеем ли право мы на возврат ден.средств ведь ошибка со стороны продавца. И куда можно обратиться чтобы вернуть наши деньги? Заранее спасибо.
Здравствуйте! В данном случае, если деньги ушли не туда или не на тех условиях, на которых вы отправляли, то вернуть деньги вы можете в судебном порядке с получателя как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ). Нужно направить получателю письменное требование и в случае отказа обращаться в суд.
С магазина же, в котором производилась оплата, вы можете потребовать возмещение убытков, причинённых вследствие некачественно указанной услуги. Подайте любому сотруднику письменную претензию под роспись на втором экземпляре, а потом можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя
Здравствуйте Анастасия.
В данном случае речь идет о некачественной услуге.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Вам следует подать продавцу письменную претензию с выбранным вами требованием и ссылками на нормы права.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою
фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате” ). Обсудим вашу ситуацию
детально.
При желании Вы можете заказать более подробную платную консультацию или составление документа по вашему вопросу. Всего доброго.