Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять или сдать в магазин неисправный чайник?
Купили в подарок электрочайник, подарили, а он оказался с дефектом. Не работает автоотключение. 14 дней со дня покупки еще не прошло. Можно ли его сдать в магазин, или заменить на исправный? Гарантийный талон заполнили сразу в магазине "Домотехника". Чайник покупали во Владивостоке.
Здравствуйте. Да, Вы вправе вернуть чайник. Для этого Вам надо обратиться с письменной претензией в магазин. В претензии укажите требование о возврате денежных средств или о замене товара.
Срок замены товара ненадлежащего качества – 7 дней с момента предъявления такого требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом такой срок составляет 20 дней с даты предъявления указанного требования. Если у продавца (изготовителя) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение 1 месяца с момента предъявления такого требования.
Срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.
Здравствуйте! В Вашем случае проблем с обменом, либо возвратом денег нн должно возникнуть.
Обращайтесь в магазин с письменной претензией и в течение 10 дней Вам должны дать ответ на нее. Ссылайтесь на положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»