8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если при отмене бронирования отеля с моей карты списали деньги?

Добрый день. Бронировала отель через компанию Островок (сайт бронирования отелей) . При бронировании было условие - бесплатная отмена до определенной даты. За 4 дня до этой даты и , соответственно, за неделю до заезда была вынуждена снять бронь. Но сразу же после отмены с моей карты была снята полная стоимость проживания. На письма компания не отвечает. На мои звонки устно говорят, что якобы ждут ответа от какого-то своего партнера. Что мне делать? Спасибо.

, Ирина, г. Тула
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Направляйте претензию в адрес того, кем были сняты денежные средства. Предположительно могу сказать, что претензию надо предъявлять  в адрес сайта. Затем, если денежные средства не вернут — обращайтесь в суд с исковым заявлением и ссылайтесь на тот факт, что фактически услугой не пользовались, она не была Вам предоставлена и бронь была бесплатной и также ссылайтесь на нормы Закона «О защите прав потребителей».

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.12.2017