Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги или сделать замену телефона?
Здравствуйте...Купили телефон не пропользовались им месяц он начал плохо работать...мы отдали его в ремонт..они его сделали...через неделю он опять сломался...мы пошли в сервис они сказали сдавайте его на ремонт..что дальше делать опять сдавать .ну сделают не факт что на долго или как то можно вернуть денежные средства или замену сделать...телефон купили в сентябре?!
Добрый день, Екатерина. В данной ситуации вы можете требовать от продавца замены телефона или возврата уплаченной за телефон суммы.
Телефон является технически сложным товаром и вернуть его даже если он с недостатком можно только в течении 14 дней.
Но
если имеется существенный недостаток, а именно:
ст. 475 ГК РФ.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
1. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2. потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь непосредственно к продавцу товара, пишите заявление, если товар гарантийный они обязаны принять товар, провести проверку качества и самостоятельно сдать в ремонт (бесплатно). После нескольких ремонтов (в судебной практике 2 и более), Вы вправе требовать расторжения договора и возврата денег. Если Вы уже сами сдавали в ремонт, минуя продавца, скорее всего ничего не получится.