Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли я возвращать деньги покупателю?
Добрый день.В моем магазина женщина приобрела своему ребенку зимний костюм. Покупка была совершена через терминал, т.е. по безналу, ей был выдан чек об оплате. На следующий день она решила вернуть костюм. Оказалось, что чек она потеряла, костюм был без этикетки, со следами эксплуатации. Покупатель написала претензию на мое имя, грозит мне судом, в случае, если я не верну ей деньги. Подскажите, что мне делать?
Здравствуйте, Карина! Вы спрашиваете:
Должна ли я возвращать деньги покупателю?
Добрый день.В моем магазина женщина приобрела своему ребенку зимний костюм. Покупка была совершена через терминал, т.е. по безналу, ей был выдан чек об оплате. На следующий день она решила вернуть костюм. Оказалось, что чек она потеряла, костюм был без этикетки, со следами эксплуатации. Покупатель написала претензию на мое имя, грозит мне судом, в случае, если я не верну ей деньги. Подскажите, что мне делать?
Прежде, чем ответить на Ваш вопрос, не могли бы Вы изложить суть претензии покупателя, либо прикрепить ее фотоизображение здесь для уточнения своего вопроса.
С уважением, Дмитрий Быков
Добрый день Карина!
Покупатель вправе провести обмен товара нормального (надлежащего) качества, если соблюдены изложенные условия:
объект им не использовался;
товарный вид изделия сохранён;
не сорвана пломба и есть фабричный ярлык;
у покупателя имеется чек, что является свидетельство приобретения в конкретном магазине.
Собственник вещи может требовать вернуть деньги и без чека. Для этого он должен подтвердить приобретение в конкретном магазине:
потребовать считать информацию со второй кассовой ленты;
привести свидетеля;
сверить серийный номер товара;
получить информацию с видеокамер наблюдения.
Для обмена или получения уплаченых денег пишут заявление — претензию.
Здравствуйте! В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.