8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должна ли я возвращать деньги покупателю?

Добрый день.В моем магазина женщина приобрела своему ребенку зимний костюм. Покупка была совершена через терминал, т.е. по безналу, ей был выдан чек об оплате. На следующий день она решила вернуть костюм. Оказалось, что чек она потеряла, костюм был без этикетки, со следами эксплуатации. Покупатель написала претензию на мое имя, грозит мне судом, в случае, если я не верну ей деньги. Подскажите, что мне делать?

, Карина, г. Иркутск
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Карина! Вы спрашиваете:

Должна ли я возвращать деньги покупателю?
Добрый день.В моем магазина женщина приобрела своему ребенку зимний костюм. Покупка была совершена через терминал, т.е. по безналу, ей был выдан чек об оплате. На следующий день она решила вернуть костюм. Оказалось, что чек она потеряла, костюм был без этикетки, со следами эксплуатации. Покупатель написала претензию на мое имя, грозит мне судом, в случае, если я не верну ей деньги. Подскажите, что мне делать?

Прежде, чем ответить на Ваш вопрос, не могли бы Вы изложить суть претензии покупателя, либо прикрепить ее фотоизображение здесь для уточнения своего вопроса.

С уважением, Дмитрий Быков

0
0
0
0
Елена Ярыгина
Елена Ярыгина
Юрист, г. Белгород

Добрый день Карина!

Покупатель вправе провести обмен товара нормального (надлежащего) качества, если соблюдены изложенные условия:

объект им не использовался;
товарный вид изделия сохранён;
не сорвана пломба и есть фабричный ярлык;
у покупателя имеется чек, что является свидетельство приобретения в конкретном магазине.

Собственник вещи может требовать вернуть деньги и без чека. Для этого он должен подтвердить приобретение в конкретном магазине:

потребовать считать информацию со второй кассовой ленты;
привести свидетеля;
сверить серийный номер товара;
получить информацию с видеокамер наблюдения.
Для обмена или получения уплаченых денег пишут заявление — претензию. 

0
0
0
0
Кристина Богатырева
Кристина Богатырева
Адвокат

Здравствуйте! В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

        Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

        Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

        Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, то в удовлетворении требования может быть отказано.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
, вопрос №4098864, Милана, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот Здравствуйте, у меня сегодня произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки. С моей кредитной карты были списаны более 50тыс.руб, переводы выполняла не я, вообщем мой телеграмм аккаунт и Сбербанк онлайн были взломаны мошенниками, я связалась с администратором данного аукциона, объяснила причину, отвечала мне девочка по голосу лет 16 не больше, не могла и связать нормально предложение, после того как я сказала что пойду подавать заявление в полицию, она пыталась запугать меня каким то своим юристом, после чего диалог был полностью очищен ею же. Можно ли вернуть деньги в такой ситуации?
, вопрос №4098837, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Я должна была банку деньги по кредиту.Я погасила задолженность в полном объеме.Пошла в банк и попросила
Здравствуйте!Я должна была банку деньги по кредиту.Я погасила задолженность в полном объеме.Пошла в банк и попросила закрыть счёт.Мне сказали, что закрыли.Но сегодня заблокировали карту с денежными средствами,сказали ,что у меня задолженность по кредиту сначала 16 рублей,а потом 26, потом 500.Что мне делать?Законно ли это?
, вопрос №4097600, Евгения Владимировна, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
Добрый день, делается дизайнерский ремонт под ключ. Ведется авторский надзор, дизайнер закупила керамогранит в квартиру, после его укладки осталось лишних 7 плит керамогранита. Каждая плита в районе 3500 тыс. рублей. Срок возврата уже прошел и вернуть в магазин не получится, после укладки керамогранит был убран на лоджию и простоял 3 месяца. Заказчик , только сейчас узнал об этом. В такой ситуации кто должен вернуть деньги за лишний закупленный керамогранит заказчику? Возможно ли это ? Правомерно ли требовать деньги с дизайнера?
, вопрос №4096849, Марина, г. Москва
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2017