8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я поменять телефон или вернуть деньги, если он не работает после покупки?

Здравствуйте, в меня такая проблема, купила телефон кнопочный в магазине, приехала домой, он не включается, 1раз включился и выключился, переставляют аккумулятор, с другим аккумулятором он работает, ещё нагревается сильно, прошло 10дней со дня покупки, я могу его поменять или вернуть деньги?

, Ольга, г. Липецк
Маргарита Павлова
Маргарита Павлова
Юрист, г. Улан-Удэ

Здравствуйте! «В соответствии с п. 1 ст. 18 ФЗ „О защите прав потребителей“ потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.»

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2017