8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я сдать утопленный телефон на ремонт по страховке, если потеряла договор страхования?

Добрый вечер, такой вопрос, утопила свой телефон на него есть гарантия и страховка ещё в течении трех дней. Сам договор страховки потерян но есть чек в котором указана покупка страховки, коробка и сам телефон, смогу ли я сдать его в ремонт по гарантии или по страховке?

И ещё вопрос в течении трех телефон не включала в решила просушить хорошо и разобрала его телефон моноблок, в результате чего нашла на задней крышке номера как после ремонта хотя телефон был куплен новый с магазина. Как теперь быть,?

, Кристина, г. Чайковский
Тимофей Островский
Тимофей Островский
Юрист, г. Ярославль

Добрый день.

Случаи «утопления» мобильных телефонов не входят в гарантийные обязательства, так как проблема в телефоне возникает не связи с какими-либо дефектами, а по поводу небрежного отношения с вещью.

Относительно страховки на телефон, то это необходимо знать, что в договоре страхования является страховым случаем (в данном случае как раз Ваш случай может являться страховым).

Отсутствие у Вас оригинала договора страхования не может являться основанием для отказа в принятии его по страховке, тем более у Вас в наличии документ, подтверждающий приобретение страховки.

Кроме того Вы можете запросить в самом магазине копию данного договора страхования. 

Так что можете смело обращаться в службу по ремонту для его произведения по страховому случаю.

Относительно второго вопроса, я как понял, это уже другой телефон, так как на телефоны обычно дается гарантия в сроки 1-2 года.

Указываемые Вами обстоятельство является нарушением Ваших прав потребителя, так как Вам возможно была представлена не соответствующая информация о товаре.

ст. 10 Закона о защите прав потребителей

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 363-ФЗ)

гарантийный срок, если он установлен;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (работ, услуг);
информацию об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
(абзац введен Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ)

срок службы или срок годности товаров (работ), установленный в соответствии с настоящим Законом, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества потребителя или становятся непригодными для использования по назначению;
адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) изготовителя (исполнителя, продавца), уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров (работ, услуг), указанных в пункте 4 статьи 7 настоящего Закона;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);
указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги);
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

указание на использование фонограмм при оказании развлекательных услуг исполнителями музыкальных произведений.
(абзац введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом. 3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением с заявлением об уменьшении цены товара или возврате его покупной цены.

В тоже время в данном случае я рекомендую Вам первоначально убедиться, что товар действительно не являлся новым, и обдумать целесообразность такого действия, как обращение в суд по данному поводу в связи со следующим:

1) Сама процедура ведения дела в суде довольно дорогостоящая, и может перекрыть стоимость телефона в разы.

2) Вам необходимо будет доказать, что данная информация Вам не была представлена (то есть у Вас на руках должны быть все документы на телефон, в котором будет указано что телефон новый).

3) Прошло уже более 3 лет, и Продавец будет утверждать, что за столь долгий срок телефон мог уже неоднократно побывать в ремонте, и его вины нет.

4) Также продавец может заявить о пропуске 3 годичного срока исковой давности для обращения в суд, и Вам необходимо будет доказывать, что о данном нарушении Вам стало известно только сейчас, что в Вашем случае крайне сложно доказуемо, так как Вам не на что опираться кроме факта самостоятельного вскрытия телефона. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть телефон и получит деньги за возврат?
Добрый вечер. Нужна консультация по он-лайн покупкам. Купили смартфон в валдбериз , оказалось, что часть функций не работает. Связались с покупателем по мессенджерам , он предложил самостоятельно "впаять" недостающую опцию или отправить ему телефон, но не по каналам Валдбериз, где был совершен договор купли продажи, а напрямую Продавцу, причем Продавец закажет курьера и мы просто передадим телефон без каких либо документов на возврат. Переписка с Продавцом сохранена. В Валдбериз заявки на возврат одобряет Продавец и , соответственно, нам заявку на возврат через логичный канал "Валдбериз" Продавец отклоняет. Гарантийных писем на возврат денежных средств Продавец не дает. Переписка с Продавцом в мессенджерах есть, признание им отсутствия опции ( в данном случае , e-sim в iphone 12 ) сохранилась, чек на покупку есть. Как поступить ? Есть ли шанс вернуть телефон и получит деньги за возврат?
, вопрос №4009366, Варвара, г. Владимир
Семейное право
Могу ли я его лишить родительских прав, если мне исполнилось 18 лет
Здравствуйте, у меня вопросов о лишение родительских прав на отца. Могу ли я его лишить родительских прав, если мне исполнилось 18 лет. Он категоричесеи не участвует в воспитание и не платил алименты.
, вопрос №4009365, Елизавета, г. Нижний Новгород
Нотариат
Здравствуйте получила квартиру от администрации сейчас она в приватизации могу ли я её прям сейчас продать если она ещё не приватизировать
Здравствуйте получила квартиру от администрации сейчас она в приватизации могу ли я её прям сейчас продать если она ещё не приватизировать.
, вопрос №4009162, Яна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать, можем ли мы требовать выплату компенсации, пеню или что-то еще?
В днс был приобретен ПК в конце июля (полная сборка) 2023. Сразу же обнаружились неисправности, с момента приобретения и до сего момента ПК был трижды в ремонте по гарантии. В нашем городе сервисного центра днс нет (г.Новокузнецк), потому каждый раз ПК увозили в Новосибирск. Сейчас прошло 45 дней общего срока нахождения пк в ремонте. Отношение днс к покупателю отвратительное, мы хотим вернуть свои деньги и отказаться от этого ПК. Все, что мы хотели, это пользоваться с комфортом купленным товаром, вместо этого более 3 месяцев с момента покупки компьютером пользоваться невозможно, он или не работает, или в ремонте. Что мы можем сделать, можем ли мы требовать выплату компенсации, пеню или что-то еще? Есть номер заказа в электронном виде, есть 2 акта выполненных работ по предыдущему гарантийному ремонту и акт принятия неисправного пк в ремонт (все три документа в письменном виде)
, вопрос №4008976, Дарья, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли уже забрать ВУ, если сдала экзамен?
Здравствуйте подскажите пожалуйста могу ли уже забрать ВУ, если сдала экзамен? Информация о лишении права управление Дата вынесения постановления: 22.10.2021 Срок лишения права управления: 18 мес. Состояние исполнения постановления: Проведение проверки знаний ПДД Информация о лишении права управления Дата вынесения постановления: 07.02.2022 Срок лишения права управления: 24 мес. Состояние исполнения постановления: нет данных
, вопрос №4008753, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2017