Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывает в возврате дефектного телевизора?
Куили телевизор в медиа-маркт, сами внешнего осмотрев там не увидели трещину на экране, не включили в розетку. Внешних дефектов не было. Сотрудники не оказали услугу в осмотре, не осмотрев телевизор.Когда включили дома выяснился дефект, трещина на экране. Когда вернулись в магазин, нам сказали, что мы должны были сами осмотреть телевизор и включить. Магазин отказывается заменить телевизор со словами, что они не знают, когда возникла эта трещина на экране. Налисали о замене телевизора.Сотрудники основываются на то, что мы сами должны были осмотреть телевизор и это наа вина. Что делать???
Елена, в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей,
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.